7 поддерживаемых данными преимуществ использования YouTube для продвижения вашего бизнеса

Знаменитая красная кнопка воспроизведения была культурным продуктом уже более десяти лет. Художники, комедианты и знаменитости, включая Джастина Бибера и Шона Мендеса, начали свою карьеру через YouTube. Советуем вам сайт компании piar4you.com, здесь вы сможете купить 1000 просмотров на youtube по выгодной цене!

С точки зрения бизнеса трудно отрицать эффективность видеомаркетинга. Компании любого размера могут принять стратегию видеомаркетинга в рамках своей стратегии входящего маркетинга  и пользоваться этими удивительными преимуществами использования YouTube, основанными на данных:

1. Захват Внимание

через GIPHY

Независимо от того, кто ваша аудитория, они, вероятно, используют YouTube. На самом деле, согласно Alexa , YouTube является вторым по посещаемости сайтом. Ваш потенциал для незаурядного воздействия.

Тем не менее, вы сталкиваетесь с большой конкуренцией. Июль 2015 Statista в исследование показало , что колоссальные 400-плюс часов видео было загружено на YouTube каждую минуту. Другими словами, раскраска внутри строк может привести к потере содержимого в случайном порядке.

Вместо этого  сосредоточьтесь на создании захватывающих видео, которые выделяются из того, что делают ваши конкуренты. Изучите их стратегию, затем определите возможности, которые они упускают из виду, или темы, которые вы можете охватить более детально и увлекательно.

2. Генерируйте большие объемы трафика

Согласно исследованию YouTube , есть более миллиарда пользователей, и они смотрят миллиард часов видео в день. Это много возможностей для движения.

Ваш контент для видеомаркетинга может достичь миллиардов зрителей. Конечно, это маловероятно, но обещание генерировать высокий трафик, безусловно, правдоподобно.

YouTube предлагает не только экономически эффективную стратегию распространения, но и его охват гораздо шире, чем обычные телевизионные и кабельные станции.

Медленная смерть кабеля продолжается. На самом деле,  2016 Google, исследование показало , что шесть из 10 людей предпочитают онлайн — видео , чтобы жить телевизор. Более того, согласно прогнозам,  к 2025 году половина людей в возрасте до 32 лет не будут подписываться на услуги платного телевидения.

Неудивительно, почему 81% предприятий используют видео в качестве маркетингового инструмента, что выше уровня 63% годом ранее, согласно опросу Wyzowl State of Video Marketing 2018 года . Видео это не просто тренд; это необходимый аспект вашей маркетинговой стратегии отныне.

Есть несколько видов видео, которые вы можете создать чтобы вывести свою маркетинговую стратегию на следующий уровень, например:

  • Видео объяснения — покажите, как ваш продукт или услуга решают общие болевые точки для вашей аудитории.
  • Учебное видео. Продемонстрируйте, как клиенты могут использовать ваши продукты или услуги для получения максимальной выгоды от них.
  • Вебинары — обучите свою аудиторию конкретной теме или темам, которые они хотят решить.
  • Истории клиентов — они рассказывают о реальных препятствиях ваших клиентов и показывают, как они достигли желаемых результатов с вашим продуктом или услугой.

3. Эксперимент с вирусным маркетингом

через GIPHY

Термин «вирусный» часто вызывает в воображении эту идею массового всплеска популярности вокруг фрагмента видеоконтента. От чихающих маленьких панд и мам в масках Чубакки до Чарли, кусающего палец брата и танцующего, до запоминающегося припева Despacito — нет сомнений в потенциале вирусного контента на YouTube.

Например, вышеупомянутое музыкальное видео Despacito сгенерировало более пяти миллиардов просмотров, что делает его самым просматриваемым видео YouTube за все время.

В идеальном мире вы можете создавать видеосодержание, которое увидят миллионы потенциальных клиентов, готовых заключить сделки и значительно увеличить доходы за счет достижения поставленных целей. Но вирусный маркетинг — это не просто получение миллионов просмотров.

Вирусный маркетинг — это стратегия, которую  вы строите вокруг того, как ваша аудитория может распространять информацию о  ваших продуктах или услугах. Эта информация может распространяться из уст в уста, и, скорее всего, она будет распространяться в каждой из социальных сетей вашей аудитории.

К счастью, вы можете использовать свой контент YouTube во многих отношениях, что может привести к обмену. Например, вставьте свой видеоконтент в соответствующие записи блога или поделитесь ссылкой на соответствующее видео в групповом обсуждении LinkedIn.

Основным аспектом, на котором нужно сосредоточиться с видеоконтентом, является обеспечение ценности для вашей аудитории. Если ваши зрители найдут ваш контент информативным, проницательным и интересным, они поделятся им.

Часто люди, которые получают видео на YouTube, переданное от члена семьи или друга, делятся видео с другими, создавая, таким образом, волновой эффект.

Джона Бергер, автор книги « Заразные: почему все цепляется»  описывает концепцию «ШАГОВ» для создания заразительного контента:

  • Социальная валюта — люди хотят выглядеть, как будто они в курсе, поэтому информационный контент будет широко распространен и охватит множество людей.
  • Триггеры. Убедитесь, что ваша аудитория склонна думать о вашем бренде, основываясь на определенном контексте, который соответствует вашим продуктам или услугам.
  • Эмоции. Чувства так же сильны, как и функции, поэтому вводите в видеоконтент реальные эмоции.
  • Публичная. Подумайте, как разработать кампании, которые по своей природе просты в продвижении и легко распространяются.
  • Практическая ценность — вероятно, будет распространяться образовательный контент, основанный на опыте, который предоставляет полезные, действенные решения.
  • Истории — используйте повествования, чтобы донести идеи, потому что люди любят общаться и делиться своими историями.