Безопасно загружать и транспортировать тяжелое оборудование

Подготовка является ключевым. Когда почти половина всех травм происходит во время погрузки и разгрузки тяжелого оборудования, необходимо с самого начала принять меры безопасности для уменьшения ответственности и предотвращения несчастных случаев на строительстве. Давайте рассмотрим правильные способы подготовки тяжелой техники к транспортировке. Советуем вам сайт компании kazan.ap-negabarit.ru, здесь вы сможете заказать перевозку негабаритных грузов.

1. Выполните документированную оценку риска

Когда дело доходит до ответственности за тяжелое оборудование, строительные компании несут ответственность за то, чтобы расставить все точки над своими i и пересечь их. Оценка рисков — это приоритетные документы соответствия, позволяющие вам доказать, насколько детальными и тщательными являются ваши процессы управления автопарком.

Подумайте о добавлении одного в протокол подготовки вашего оборудования Они могут быть выполнены старшим менеджером или супервайзером, с указанием полного графика работы и транспортировки, а также их весовых нагрузок, а также соответствующих рисков проекта и того, что было сделано для их устранения.

2. Экипировка сайтов с СИЗ

Мы не можем сказать этого достаточно — безопасность является основой отрасли.Наличие у вашей команды полного комплекта средств индивидуальной защиты является стандартом безопасности на всех строительных работах, а не только при подготовке к безопасной и легальной перевозке тяжелых грузов. Это также что-то, что обычно упускается из виду: многие сайты используют ярлыки, чтобы быстро связать трейлер и перейти к следующей задаче.

Документация по СИЗ также является стратегией снижения риска. Вы завершите более строгую оценку риска и разрешите применение, когда отметите все протоколы безопасности, которых вы и ваша команда соблюдаете, помимо обычных требований по креплению тяжелого оборудования.

3. Проверьте грузоподъемность вашего грузовика или прицепа.

Следующим этапом при подготовке к транспортировке тяжелой техники является проверка того, что будет делать фактическая транспортировка. Полный осмотр вашего прицепа или грузовика включает в себя следующее:

  • Шины : Оцените состояние шин вашего прицепа и грузовика, особенно по давлению в шинах. Многотонные машины снижают давление воздуха в шинах и быстро спускают все, что уже ослабло.
  • Фары : передние и стоп-сигналы должны работать без заминки.
  • Тормоза : Как и в случае с шинами, ваша негабаритная нагрузка влияет на тормозные способности вашего автомобиля. Убедитесь, что все функции и компоненты тормозов находятся в хорошем состоянии.
  • Точки привязки : проверьте требуемый номер точки нагрузки, состояние ее безопасности и расстояние. Стандарты большинства штатов предусматриваютминимум четыре точки крепления для грузов, превышающих 10000 фунтов. каждая со своим связующим или бумером и отдельными цепями, соединенными с точками сцепки прицепа. Эти бумеры отвечают за подачу напряжения, чтобы затянуть фактическое соединение цепи, и поэтому должны быть проверены сами.
  • Вес : подтвердите, что ваши пределы рабочей нагрузки должны составлять не менее половины веса вашего груза.

В то время как в большинстве штатов предусмотрено четыре точки привязки, и большинство операций уступают этому количеству, для некоторых видов тяжелой техники требуется еще больше. Любая машина с навесными или навесными приспособлениями должна иметь эти навесные приспособления, которые должны быть смещены и закреплены отдельно, что означает минимум пять точек крепления.Типичным примером этого является безопасная транспортировка экскаваторов.

Как безопасно загружать тяжелое оборудование

Гусеничный баннер, как безопасно загружать тяжелую технику

Нагрузка так же сильна, как и ее самое слабое звено. И эти слабые звенья часто возникают не потому, что не выполнялась базовая процедура загрузки тяжелого оборудования, а потому, что это было — просто торопливо, наполовину или пассивно.

Безопасная загрузка тяжелой техники заключается не только в том, чтобы завести новый бульдозер вверх по рампе, зацепить несколько цепей и отправить его в путь. У нас есть еще несколько соображений, чтобы вы могли надежно и законно перевозить тяжелые грузы. Обратитесь к этим мерам безопасности для безопасной погрузки.

1. Назначить обязанности

Перед тем, как происходит фактическая загрузка, команда должна иметь четкое представление о том, кто за что отвечает. Вам понадобится кто-то, чтобы вести оборудование на палубу, но вам также понадобится корректировщик, чтобы подавать сигналы рукой и направлять водителя вверх по рампе на кровать прицепа. Вероятно, у них не будет четкой линии сайта, чтобы сделать это самим.

Более того, остальная часть команды должна быть уведомлена, если процедура загрузки находится в списке. Ни один дрейфующий персонал или другие транспортные средства не должны прерывать погрузочные операции, которые, как правило, небезопасны для остановки после их запуска.

2. Очистите рампу и трейлер

Пандусы и палубы прицепов должны быть как можно более грязными, масляными и мусорными, особенно если они металлические. Это гарантирует, что часть погрузочного оборудования будет иметь максимально возможное сцепление с дорогой для подъема по наклонной плоскости. Чистая рампа и трейлерная платформа также означают сухую, свободную от льда, снега и воды. Если вы по-прежнему обеспокоены плавным движением оборудования вверх по трапам, рассмотрите возможность использования фрикционных устройств рампы на этом этапе.

3. Очистите и выровняйте зону загрузки

Выберите необитаемое и ровное место для установки рампы и выполнения тяжелой загрузки оборудования. Опять же, это интуитивно понятно, но в разгар рабочего дня или в часы пик во дворе такие меры могут упасть на второй план.

Вы также должны убедиться, что фактическая земля в зоне погрузки достаточно компактна, чтобы выдержать полный вес вашего загруженного прицепа. После дождя или во время сезонов с оттепелью общий вес этих двух транспортных средств может вызвать провал.