Маркетплейс — это рынок, который продает товары и услуги различных поставщиков через Интернет. Кроме того, создатели рынка курируют, делают рост, модифицируют торговую базу и иногда помогают партнерам в распределении товаров/услуг. Наличие одного или нескольких предыдущих вариантов зависит от специфических особенностей конкретного сайта, его цели и целевой аудитории.

Что из себя представляет маркетплейс?Условия размещения на маркетплейсах:

Сайт навязывает поставщику собственные условия сотрудничества. Например, некоторые рынки предлагают продавцу самостоятельно договариваться с покупателем относительно упаковки, доставки и оплаты.

Есть площадки, которые работают с поставщиками определенной категории, например, с регионом, определенной нишей продукции или устанавливают другие ограничения.

Крупные рынки предоставляют полный спектр услуг: Размещение товаров, прием платежей, взаимодействие с клиентами, упаковка и доставка заказов. На этих площадках есть складские помещения для доставки и хранения товаров поставщиками.

Маркетплейсы делятся на 4 тематических категории:
Имущество;
Услуги;
Информация;
Инвестиции.

Как работает маркетплейс?

Приведи на склад рынка или для доставки свой товар.
Поместите фотографии и описания продуктов на сайт вашего партнера.
Рынок продает твою продукцию.
По истечении времени, указанного в соглашении, партнер перечисляет вам деньги.

Преимущества размещения на макертплейсе?

Большой поток трафика. Аудитория рынка действительно впечатляющая. Миллионы пользователей проверяют их каждый день. Таких цифр трудно добиться самому для вашего интернет-магазина, для продвижения и разработки технических решений потребуется много ресурсов. Рынок сделает всю работу пыльной. Платите только за расположение, и у вас в руках будет большая аудитория.

Работая на международном рынке. Чтобы открыть свой интернет-магазин в другой стране, нужно вкладывать большие деньги и тратить много времени. С маркетплейсами все проще. Они уже работают в других странах, и остается только подписать соглашение с торговой платформой и заплатить комиссию за экспорт своей продукции за рубеж.

Кроме того, он может выйти на массовую аудитории на всех рынках, так как его продукт могут видеть люди, которые с самого начала не намеревались его покупать или даже не знали о его существовании. Это маловероятно в развитии своего сайта. Рынки также знают, как доверять аудитории и побудить ее вернуться к хорошо разработанным инструментам маркетинга.