Что означает маркировка товаров

 

Обязательная маркировка товаров https://groupmarketing.ru/id_product/4001060/o_vnedrenii_objazatelnoy_markirovki_v_rossii_budet_li_markirovka_vygo.html  — это система, введенная государством для контроля за перемещением каждого товара и выявления подделок путем применения средств цифровой идентификации, запрета обращения без идентификаторов и передачи информации о перемещении товаров бизнесом.
Теперь производителям и импортерам необходимо заказывать коды для маркировки продукции. В национальную систему «Честный знак» необходимо внести информацию о широкой группе товаров от оператора «ЦРПТ» или ГМИС ДМДК от оператора «Гознак», для государственного учета и возможности продажи их легально в магазине до населения или в секторе B2B. Каждый участник цепочки поставок обязан зарегистрировать свои действия (ввод в обращение, выпуск, передача и т. Д.) Путем сканирования этикетки со специальным кодом на упаковке. Условиям должны будут соответствовать офлайн-магазин (розница), интернет-магазины, аптеки, оптовики, производители и импортеры парфюмерии и других товаров. Для справки: с самого начала был введен только скалывание шуб (с начала прошло 4 года).

Маркировка — это идентификационный знак (средство идентификации), наносимый на упаковку, бирку, продукт, этикетку, поддон или контейнер в виде RFID (радиочастотная идентификационная бирка), DataMatrix, KITU (идентификационный код транспортной упаковки) или ATK (агрегированный таможенный код. ).
Маркировка товаров — это процесс применения средств идентификации, содержащих код маркировки, выданный оператором, к товарам, подлежащим отслеживанию обращения и распространения.
Маркировочный код — это последовательность символов, разбитая на группы данных, которые закодированы в штрих-код DataMatrix, и в нем зашифрована информация о продукте. Его можно сканировать, например, с помощью 2D-сканера или приложения (например, «GetMark» для бизнеса, «Честный знак» для населения), благодаря чему каждая единица идентифицируется. Внешне тег похож на QR-код, но имеет более высокую степень защиты. QR-коды чаще используются в коммерческих целях, например, для размещения на рекламных баннерах.
DateMatrix формируется в виде квадрата с черными и белыми элементами, в котором закодирована последовательность символов, позволяющая получить информацию о том, кто, где и когда произвел товар, а также о некоторых его характеристиках. Их нельзя подделать и использовать повторно. Чтобы зашифровать эти данные в Матрице дат, вам необходимо зарегистрироваться в системе «Honest Sign», ввести туда данные из номенклатуры продукта и получить эти графические идентификаторы для печати.