Дизельные форсунки

Полемика между сторонниками бензиновых и дизельных двигателей bustorgdetal.com в последние годы утихла. Дизели постепенно избавлялись от неприглядных характеристик: становились тише, меньше трясутся, все еще экономичны, а теперь соответствуют современным экологическим стандартам. Последним аргументом против двигателей на тяжелом топливе была скорость. Даже хороший низкий крутящий момент не позволил автомобилю набрать высокую автоматическую скорость. Раньше так и было, но сейчас технологии вроде уникальных систем впрыска и турбин помогли дизелям конкурировать наравне со своими «традиционными» бензиновыми аналогами даже в спорткарах.

 


Низкий расход топлива. Дизельные двигатели внутреннего сгорания используют примерно на треть меньше топлива, чем бензиновые двигатели.
Уверенное ускорение при отличной тяге. Высокий крутящий момент позволяет автомобилю плавно и уверенно разгоняться на любой скорости.
Низкий уровень токсичности вредных выбросов. Эффективные системы рециркуляции топлива сделали грязное дизельное топливо мифом прошлого года.
Отличный ресурс. Дизельные агрегаты обычно работают на порядок дольше, чем их аналоги, работающие на бензине.
Высокая эффективность. Дизельное топливо горит с большей «эффективностью», чем бензин, благодаря специальному способу зажигания и хорошо продуманной конструкции камеры сгорания. Оптимальное давление в камере высокого сжатия обеспечивает экономичный расход топлива при максимизации мощности. Получается, что дизель вырабатывает больше энергии, а значит, способен выдавать больше мощности, чем бензиновый двигатель.
Несмотря на очевидные преимущества дизеля перед бензиновым двигателем, такой силовой агрегат, как и любое сложное техническое устройство, имеет свои недостатки. Так почему же многие автолюбители по-прежнему выбирают бензиновые транспортные средства?

Недостатки дизельных двигателей:
Стоимость. Цена автомобиля с дизельным агрегатом обычно на треть выше. Низкий расход топлива иногда очень долго оплачивает эту разницу, если машина не сильно ходит.
Низкая цена на вторичном рынке. Через 5-7 лет эксплуатации дизельные варианты продаются сложнее. Всем известно, что ремонт двигателя с большим пробегом может обойтись в копеечку. Отсюда и следующий момент.
Дорогостоящий ремонт. Восстановление производительности инжектора и другие вещи, связанные с ремонтом дизельных двигателей ужасают будущих владельцев. Это вовсе не значит, что бензиновые двигатели всегда дешевле в обслуживании, но обычно именно тяжелые топливные агрегаты делают владельцам большие баксы (если что-то и происходит).
Длительная прогрев двигателя в холодную погоду. Экономичный расход топлива с высокой эффективностью делает дизельный агрегат более холодным. Минимальный расход энергии на «самообслуживание» увеличивает время прогрева двигателя.