Долговечность подшипников и типы смазки

Долговечность подшипников

По определению, срок службы подшипника — это «период работы в часах или миллионах оборотов при заданной скорости вращения, рассчитанный до появления первых признаков усталости материала». Поскольку долговечность зависит от естественных процессов износа, таких как истирание или усталость материала, а многочисленные исследования показали, что явление усталости материала является нерегулярным, была определена концепция долговечности по контракту и количество оборотов, которое будет выполнено без симптомов усталости. Найти подшипник можно на сайте компании “Podshipnikrus”.

 

 

 

 

 

Обязательна ли смазка подшипников?

Подшипники требуют правильной смазки, потому что они работают более эффективно, могут работать дольше без сбоев и с меньшей вероятностью поломки. Смазочные материалы также защищают подшипники от загрязнения и коррозии, увеличивают скольжение и тем самым снижают силу трения.

Как уже упоминалось, смазка подшипника — это действие, которое может защитить его от повреждений. Однако условие состоит в том, что он будет выполняться циклически. Стоит отметить, что смазка позволяет не только поддерживать надлежащие условия работы, но и правильно балансировать температуру.

Метод смазки и тип смазки в основном зависят от тел качения и скорости вращения

Использование неправильного типа смазки или ее неправильное применение — частая причина многих сбоев. Если смазка выбрана неправильно и не работает с конкретным типом подшипника, это может привести к повышению его температуры и, как следствие, к более быстрому истиранию, что прямолинейно ведет к сокращению срока их службы, так как деформации и в подшипнике образуются зазоры.

Типы смазок

  • Пластичные смазки — одно из веществ, используемых для смазки. Он состоит из базового масла, загущенного металлическим мылом. Они могут быть разными, например, кальций, алюминий, натрий, литий или с добавлением сульфоната кальция. Пластичные смазки по плотности можно разделить на самые редкие, проталкиваемые через проволоку и твердые смазки, которые используются в крупных подшипниках. Примером может служить тяжелая промышленность, где возникает значительная вибрация. Пластичные смазки в основном используются в подшипниках качения.
  • Минеральные масла — второй по популярности тип смазки для подшипников. Они характеризуются одинаковой консистенцией независимо от температуры и высокой вязкостью. Поэтому, выбирая минеральное масло, не забудьте обратить внимание на то, подвержено ли оно образованию отложений и каков уровень его пенообразования.

Выбор типа смазки, безусловно, зависит от скорости вращения подшипника и нагрузки, которую он испытывает. По мере увеличения размера подшипника вязкость консистентной смазки также должна увеличиваться, т. е. Чем больше размер подшипника, тем более вязкую следует выбирать смазку. В результате между двумя элементами не будет трения. Если подшипник подвергается воздействию высоких температур, смазка не должна окисляться, а ее консистенция должна быть постоянной независимо от температуры окружающей среды и температуры подшипника. Однако, если подшипник эксплуатируется в месте с повышенной влажностью, его следует смазать кальциевой или литиевой смазкой.