Долговечность подшипников

По определению, срок службы подшипника — это «период работы в часах или миллионах оборотов при заданной скорости вращения, рассчитанный до появления первых признаков усталости материала». Поскольку долговечность зависит от естественных процессов износа, таких как истирание или усталость материала, а многочисленные исследования показали, что явление усталости материала является нерегулярным, была определена концепция долговечности по контракту и количество оборотов, которое будет выполнено без симптомов усталости. Найти подшипник можно на сайте компании “Podshipnikrus”.
Долговечность подшипников и типы смазки

 

 

 

 

 

Обязательна ли смазка подшипников?

Подшипники требуют правильной смазки, потому что они работают более эффективно, могут работать дольше без сбоев и с меньшей вероятностью поломки. Смазочные материалы также защищают подшипники от загрязнения и коррозии, увеличивают скольжение и тем самым снижают силу трения.

Как уже упоминалось, смазка подшипника — это действие, которое может защитить его от повреждений. Однако условие состоит в том, что он будет выполняться циклически. Стоит отметить, что смазка позволяет не только поддерживать надлежащие условия работы, но и правильно балансировать температуру.

Метод смазки и тип смазки в основном зависят от тел качения и скорости вращения

Использование неправильного типа смазки или ее неправильное применение — частая причина многих сбоев. Если смазка выбрана неправильно и не работает с конкретным типом подшипника, это может привести к повышению его температуры и, как следствие, к более быстрому истиранию, что прямолинейно ведет к сокращению срока их службы, так как деформации и в подшипнике образуются зазоры.

Типы смазок

  • Пластичные смазки — одно из веществ, используемых для смазки. Он состоит из базового масла, загущенного металлическим мылом. Они могут быть разными, например, кальций, алюминий, натрий, литий или с добавлением сульфоната кальция. Пластичные смазки по плотности можно разделить на самые редкие, проталкиваемые через проволоку и твердые смазки, которые используются в крупных подшипниках. Примером может служить тяжелая промышленность, где возникает значительная вибрация. Пластичные смазки в основном используются в подшипниках качения.
  • Минеральные масла — второй по популярности тип смазки для подшипников. Они характеризуются одинаковой консистенцией независимо от температуры и высокой вязкостью. Поэтому, выбирая минеральное масло, не забудьте обратить внимание на то, подвержено ли оно образованию отложений и каков уровень его пенообразования.

Выбор типа смазки, безусловно, зависит от скорости вращения подшипника и нагрузки, которую он испытывает. По мере увеличения размера подшипника вязкость консистентной смазки также должна увеличиваться, т. е. Чем больше размер подшипника, тем более вязкую следует выбирать смазку. В результате между двумя элементами не будет трения. Если подшипник подвергается воздействию высоких температур, смазка не должна окисляться, а ее консистенция должна быть постоянной независимо от температуры окружающей среды и температуры подшипника. Однако, если подшипник эксплуатируется в месте с повышенной влажностью, его следует смазать кальциевой или литиевой смазкой.