Требования к управлению пространством постоянно меняются, организация пространства как для дома, так и для магазинов становится все более актуальной. Все товары для дома и дачи можно купить онлайн напрямую от производителя по лучшим ценам. Для удобства все товары разделены на категории.

Когда речь идет о подключении продуктов к потребителям, что имеет смысл, поскольку клиенты хотят то, что хотят, когда хотят. Вы можете найти и арендовать складские помещения для своего бизнеса.

В результате владельцы бизнеса ищут пути увеличения складских площадей и повышения эффективности. На самом деле, недавно в рамках Supply Chain Dive сообщалось, что средний размер складов в Соединенных Штатах с 2007 года увеличился на 143 процента, что объясняется ростом электронной торговли.

Тем не менее, внешнее расширение не является возможным или желательным вариантом для многих компаний среднего размера. Даже когда расширение склада находится на горизонте, все же предпочтительнее изучить другие меры повышения эффективности, прежде чем вкладывать средства в добавление квадратных метров.

Чтобы максимально увеличить пространство и повысить эффективность на складе вашей компании, рассмотрите следующие пять советов …

5 способов максимизировать ваше складское пространство и эффективность

# 1. Работать с минимальным запасом

Хотя на первый взгляд это может показаться нелогичным, излишние запасы приводят к потере складских площадей. Поскольку избыточные запасы также создают беспорядок, это представляет угрозу безопасности, и ваши сотрудники будут терять время на поиск нужного продукта. Журнал Industrial Supply Magazine сообщает, что « излишние и устаревшие запасы обходятся типичному дистрибьютору в 25% в год. Если вы начнете год со 100 000 долларов устаревших продуктов, этот инвентарь обойдется вашему бизнесу в 25 000 долларов из-за хранения, повреждения, усадки и стоимости денег к концу года ».

Напротив, стоимость оплаты за более регулярные, меньшие поставки инвентаря незначительна. Когда вы уменьшите беспорядок, вы повысите точность операций на складе и создадите более безопасную и менее загруженную рабочую среду для своих сотрудников.

# 2. Используйте систему маркировки на основе штрих-кода

Попытка отследить товарные запасы без помощи облачной системы управления складомотнимает много времени и неэффективна. Однако, штрихкодируя весь инвентарь на вашем складе и загружая его в свою систему управления запасами, вы сможете автоматически собирать данные инвентаризации и управлять ими. Фактически, Camcode сообщает, что штрих-кодирование вашего инвентаря как минимум на 75 процентов более эффективно, чем ручной ввод данных. К счастью, с подходящим поставщиком решений для штрих-кодированияВы можете повысить точность доставки, отслеживая запасы из любого места, что облегчает перемещение между складами. Кроме того, работа с облачной системой управления запасами также облегчает повторные заказы, поскольку вы можете настроить уведомления или автоматические повторные заказы, когда конкретные элементы в вашем инвентаре становятся ниже определенного уровня.

# 3. Сократить время в пути

Время, которое ваши сотрудники проводят в поездке по вашему складу, может стоить вам как оплачиваемых часов, так и, как вы уже догадались, времени. F. Curtis Barry & Companyсообщает, что до 70% рабочего дня сборщика может быть проведено на прогулке, поэтому важно упростить складские операции для ваших сборщиков, разделив инвентарь на категории. Процесс группировки аналогичного инвентаря вместе — также называемый «делением на сегменты» — сокращает время в пути и сокращает вероятность ошибок сотрудников. Шлицевание является обычной практикой на средних и крупных складах, поскольку оно значительно повышает операционную эффективность. Кроме того, учитывая размер и местоположение каждого отдельного заказа и соответственно планируя поездки, ваши сотрудники смогут упорядочить несколько заказов в одну поездку.

# 4. Использовать вертикальное пространство

По словам Multichannel Merchant , « складские площади часто составляют от 15% до 20% от стоимости заказа» . В результате, увеличение складских площадей может сократить расходы на хранение и избавить от необходимости дорогостоящих расширений. Вместо того, чтобы строить наружу, рассмотрите возможность оптимизации вертикального пространства с помощью одной из следующих трех идей стеллажей:

  • Штабелируемые полочные контейнеры обеспечивают вертикальное хранение при минимальных затратах.
  • Промышленные стеллажи идеальны, если вам нужно хранить такое большое количество инвентаря, что вы заботитесь о том, как сбалансировать вес и придерживаться стандартов безопасности.
  • Мезонинные стеллажи — более долговременное решение для хранения. Это эффективно добавляет еще один этаж или уровень к вашим складским операциям.

Используя вертикальные стеллажи на своем складе, вы сможете расширяться самым экономичным способом, используя все имеющиеся у вас складские площади.

# 5. Регулярно оценивать складские процессы

Возможности для создания более эффективного функционирования скудного склада будут появляться с течением времени. В недавнем отчете McKinsey обнаружил, что из-за неэффективности склада, такого как расстояние до склада, маркировка, занимающая много времени, и перемещения в пределах одной зоны подбора, опрошенные склады работают на 20-50% менее эффективно, чем в анализе разбивки цен. Чтобы избежать этих проблем, регулярно оценивайте эффективность своего хранилища и сотрудничайте с поставщиком решений на основе данных, который позволит вам получить доступ ко всем вашим операционным данным в одном месте.

Наконец, благодаря последовательной оценке ваших процессов управления складом и регулярному анализу внутренних данных , вы сможете сократить эксплуатационные расходы и усовершенствовать свои складские процессы для обеспечения максимальной эффективности. Эта эффективность, в результате, облегчит ваши бизнес-операции, а также повысит ваши операционные показатели. Это выигрышный дуэт, который вы не хотите упускать из виду.