[:ru]Хотите купить рефрижераторную установку? Советуем вам перейти на этот сайт.

Вы когда-нибудь видели грузовик на дороге и задавались вопросом, как именно ему удается держать все холодное, оставаясь при этом мобильным? Ответ настолько обманчиво прост, что это может просто удивить вас.Первое, что вам нужно понять, это фундаментальный принцип, лежащий в основе современного холодильного оборудования. Мы собираемся немного углубиться в физику здесь, но не волнуйтесь, вам не нужно быть Стивеном Хокингом, чтобы понять это. Большинство людей думают, что холодильное оборудование работает, создавая холод. Дело в том, что холод не может быть создан. Холод — это просто отсутствие тепловой энергии. Так что для того, чтобы способствовать холодным условиям, вам нужно удалить тепловую энергию в атмосфере. Поэтому для того , чтобы построить холодильную систему, вам нужно создать автономную атмосферу, а затем удалить из нее как можно больше тепла.

Вот как работает система охлаждения:
В рефрижераторной тележке, изолирующ отсек и после этого герметизирующ его создайте сдержанную атмосферу. Изоляция выполнена из высокоплотной полимерной пены, которая очень похожа на полистирол, хотя она построена из более высокой плотности и более прочного полимера, чем вы найдете в типичной полистирольной изоляции. Изоляция, совмещенная с уплотнением вокруг двери, создает атмосферу которая справедливо жар-плотна. Тогда все, что вам нужно сделать, это удалить любое тепло, которое остается внутри, и любое тепло, которое входит, когда дверь открыта. Это достигается с помощью холодильной системы с достаточно простым режимом работы. Оно имеет 3 различных механизма совсем работая совместно: конденсатор, компрессор, и испаритель.

Конденсатор состоит из металлического куска трубной заготовки, который скручен в свернутую форму. Эта работа трубы заполнена с неимоверно высокотехнологичным типом жидкости, известным как жидкость хладоагента. Этот тип жидкости был вокруг в течение длительного времени, но самый последний вид был начат в лаборатории для того чтобы быть исключительнейше эффективн на поглощении жары. Эта жидкость циркулирует вокруг работы трубы, всасывая все тепло, которое она находится внутри камеры морозильного фургона. По мере того как охлаждающая жидкость всасывает тепло и становится горячей, она превращается в газ.

После того, как жидкость перешла в газообразное состояние, ее забирают в конденсатор. Это механизм, который плотно сжимает газ вниз, помещая его под чрезвычайным давлением и заставляя все молекулы вместе. В этом состоянии газ находится в аналогичном состоянии с газом, который вы найдете в бытовом аэрозоле. Как только газ был сконденсирован и удерживается под высоким давлением, он помещается в испаритель. Эта машина после этого принимает воздух от внешней атмосферы и нажимает его через высоконапорный газ хладоагента. Этот процесс охлаждает охлаждающую жидкость, одновременно преобразуя ее обратно в газ и вытесняя тепловую энергию в атмосферу. Затем газ повторно вводится в конденсатор, чтобы процесс начался снова. По мере того как этот процесс постоянно повторен, атмосфера внутри  тележки будет постепенно все холоднее и холоднее.

Как вы можете видеть, принцип работы рефрижератора достаточно прост. Конечно, это упрощенное объяснение, и есть несколько различных тонкостей, выходящих за рамки этого FAQ, таких как механизм регулирования температуры и тонкости систем конденсатора и испарителя, но он должен был бы снять некоторую тайну за рефрижераторами и их работой.

[:ru]Авторефрижераторы[:]

 [:]