[:ru]Маркетинговая сфера постоянно развивается, для развития своей специальности нужны дополнительные курсы. Ожидания клиентов растут, а новые маркетинговые практики и технологии развиваются. Как никогда важно, чтобы маркетологи расширили свои навыки и научились новым навыкам. Иначе есть риск, что они останутся позади, а тут можно найти отзывы convert monster.

[:ru]Курсы ConvertMonster отзывы - есть ли польза от этого обучения?[:]

Понять все не получается, но востребованные технические навыки могут сделать маркетологов более ценными талантами, как для их команд, так и для будущих потенциальных работодателей.

Какие базовые технические знания должны быть сегодня у специалиста по маркетингу? Вот пять самых важных.
Знание способов анализа и понимания данных является ключом к измерению успешности кампаний и основой для демонстрации окупаемости инвестиций в маркетинг. Эти навыки помогают маркетологам понять, что работает, а что нет, что нужно изменить и как можно воспроизвести успех. С помощью данных маркетологи могут узнать о поведении, потребностях и интересах клиентов.

Маркетологам нужно научиться пользоваться инструментами анализа данных, такими как Google Analytics. Этот сервис позволяет легко отслеживать ключевые метрики и анализировать эффективность маркетинговых кампаний. С помощью этого инструмента можно просматривать рейтинги ключевых слов, коэффициенты преобразования, верхние целевые страницы, информацию об источнике трафика и множество других полезных данных, которые можно использовать для изменения стратегий и улучшения тактики.

Вы можете продемонстрировать эти технические навыки, пройдя бесплатные онлайн-курсы, сдав экзамен на индивидуальную квалификацию Google Analytics (GAIQ) и получив сертификат.
Мы осознаем важность первого впечатления. Оставление правильного первого впечатления является важной частью маркетинга. Объем внимания потребителей и пользователей уменьшается, поэтому становится все более важным создание привлекательных изображений и целевых страниц.

Маркетолог не обязательно должен быть экспертом по графическому дизайну, но понимание основных концепций и овладение базовыми навыками проектирования — полезный инструмент в арсенале, который дает ему и его команде конкурентное преимущество.

Если вы не передадите разработку целевых страниц и маркетинговых материалов на аутсорсинг, вы сможете сэкономить деньги своей команды. А те, кто ценит свое время и по-прежнему предпочитает делегировать эти задачи подрядчикам, могут лучше понимать и общаться с проектировщиками, грамотнее ставить задачи, получать лучшие результаты.[:]