Открытое акционерное общество «Москвич» берет свое начало в 1930 г., когда было открыто сборочное предприятие имени «КИМ», расположенный на юго-востоке Москвы. Но до начала производства собственных разработок, на этом предприятии собирались автомобили, сначала Форд моделей «А» и «АА» (1930-1933 гг.), а за тем и ГАЗ моделей «А» и «АА» (1933-1939 гг.).Но ни один автомобиль не был бы собран без помощи конвейерных роликов. Роликовый конвейер (рольганг)  ролики конвейерные  сегодня широко используется в технологических процессах промышленных предприятий для перемещения обрабатываемых изделий и отходов производства , на складах при погрузочно-разгрузочных работах. Высокая производительность , простота конструкции и сравнительно невысокая стоимость обусловили широкое применение роликовых конвейеров (рольгангов) и конвейерных роликов во многих областях экономики.ОАО «Москвич». Под таким именем он просуществовал до 1939 г. Именно появление новых разработок позволило предприятию получить свое новое название, а именно «Московский автозавод им. КИМ» (коммунистический интернационал молодежи). Даже существует две модели с одноименным названием, это «КИМ-10» с кузовом седан и фаэтон. Под новым названием автозавод просуществовал до конца ВОВ. В эти годы выходят модели «КИМ» с кузовом седан и фаэтон, но во время самой войны завод переориентировали на выпуск продукции для военных нужд. Так продолжалось до 1945 г., после чего он был переименован в «ЗМА» (завод малолитражных автомобилей).
И к заводу пристраивают новые производственные корпуса для полноценного производственного цикла. В это время разрабатываются новые модели, под названием «Москвич», первенцем стала модель 400-ой серии, которая была разработана на основе «Опель кадет» 1938 г. выпуска. Для нового названия завода даже был придуман логотип, который украшал автомобили, и выглядел он как многогранник с вписанной частью кремлевской стеной и башней со звездой посередине и названием завода под стеной. Так началась эра «Москвича», которая ознаменовалась выпуском автомобилей под маркой «Москвич».
ОАО «Москвич».В основном это были автомобили, продолжатели серии 400. В это же время и выходит наиболее удачная модель «Москвич 412» (1967 г). С таким названием завод просуществовал до 1968 г., когда завод снова был переименован, и получил название «АЗЛК» (Автозавод имени Ленинского Комсомола). Новое название для обновленного завода, так решило руководство. В это время запускаются дополнительные ветви конвейеров разработки компании «Рено». При этом изменяется и логотип, изменилась стилизация, и форма, она стала пятиугольной и вытянутая по высоте. А в ней часть кремлевской стены с башней со звездой и названием завода под ними. В это время предприятие «АЗЛК» отстраняется на второй план, т.к. появляется «ВАЗ». И мощности, а так же ресурсы перераспределяют, и основная их часть идет на Волжский автозавод. В это время начинается спад производства на предприятии. Ведь уходят не только материалы, но люди, которые начали стягиваться к автогиганту в Тольятти. Под новой маркой начинается выпуск новых автомобилей «Москвич» 21-ой серии, сначала с классическим задним приводом, а за тем и с передним приводом.ОАО «Москвич».
Шло время, и в 90-х годах началась перестройка, она также прошлась и по автозаводу. В результате в 1992 г. образовалось акционерное общество «Москвич». На этот раз логотипом стала часть зуба кремлевской стены, только спокойных тонов, хотя логотип этот появился раньше изменения формы собственности. Итак, после 18 лет работы предприятие стало банкротом, и производство было остановлено, а завод продан с молотка. В настоящий момент времени на его территории работает компания «Автофрамос», которая производит автомобили компании «Renault».