Сегодня мы с вами увидим совсем новый, творческий дизайн магазина Benetton, открытого после реставрации.
Майами, Соединённых Штатов, 7 декабря 2012 года. В этот, самый простой, день случилось достаточно важное мероприятие в fashionworld ? после капремонта в конце концов открылся целиком обновлённый региональный бутик United Colors of Benetton.
Бесспорная заслуга в данном деле принадлежит творческому тандему Design Miami / Art Basel. Это две молодые и креативные команды, которые представили на суд первых посетителей новое видение розничной сети всемирно знаменитого бренда. В соавторстве с Fabrica им получилось сделать практически фонтанирующий артистическими идеями оазис дизайна, искусства и моды, прямо ведущий разговор с потребителем. Это обозначает начало рестайлинга всех центров торговли компании в северной Aмерике.
А настало все в Нью-Йорке, прямо в центре Сохо, в сентябре прошлого года с запуска недолгой арт-инсталляции ? подъёмной сценической площадки для представления новой линейки светлого цветного трикотажа под девизом «соединение искусства и бизнеса». За этим сразу последовало переустройство Chicago Megastore, который открыли в рамках White Dress Project, осуществлённого при поддержке The School Art Institute di Chicago. Эти события послужили серьёзным толчком к обновлению марки и экспериментированию со стилями, и еще внедрению разных инноваций в интерьерное оформление. Нужно было показать поступательное движение бренда в мире от-кутюр.
Miami store идеально совмещает в себе полуденный зной South Beach и богемное разнообразие Art Deco district, передаёт исключительную энергичную атмосферу бурлящего жизнью южного города. В этом контексте декораторы от Fabrica, необычный НИИ, также сыграли большую роль, оформив необычными фресками межкомнатные перегородки и колонны магазина. Источники освещения в форме досок, обычные древесные стеллажи, изобилие светопропускающих перегородок подчёркивают демократичность пространства. А видимые технические коммуникации придают чуть-чуть лофта кажущемуся цветовому беспорядку.
Свой вклад внесла и Tutti Frutti, чья новая коллекция стеклянных предметов, а конкретно десять скульптур, эмитированных ограниченным тиражом, выставлена в залах. Это интригующее комбинирование светопроницаемости чистого стекла и натуральности свежих фруктов.
Открытие бутика получилось на популярность, и читателям сайта Интерьеры Магазинов осталось лишь оценить наш подбор.