[:ru]Пакеты с застежкой и логотипом https://upack.ru/pack-w-logo/ — дополнительная индивидуальность вашего товара!

[:ru]ПАКЕТЫ ZIP-LOCK С ЛОГОТИПОМ[:]

Пакет Ziplock очень удобен в упаковке вещей. Они позволяют нам легко хранить продукты, благодаря замку ziplock, который мы даже можем хранить или хранить в холодильнике свежим, потому что продукты надежно заперты.

Кроме того, застежка-молния позволяет нам безопасно переносить еду и другие предметы из одного места в другое. Поскольку они действительно герметичны, мы можем уверенно перевозить продукты, не беспокоясь о случайных утечках.

Большинство компаний-производителей также признают эти положительные особенности сумки на молнии. Вот почему большинство продуктов, таких как орехи, конфеты, кофе, чай и даже напитки, хранятся в сумке на молнии.

Хотя повторно закрывающаяся упаковка уже активно используется пищевыми компаниями, есть несколько причин, по которым компании, производящие одежду, также должны выбирать многоразовую упаковку. Повторно закрывающаяся упаковка имеет очевидные преимущества для потребителя. Фактически, типичный потребитель готов платить на 14% больше за продукты в повторно закрывающейся упаковке. Вот основные преимущества закрывающейся упаковки.

1. Повторно закрывающаяся упаковка обеспечивает дополнительную защиту вашей продукции.
Повторно закрывающаяся упаковка обеспечивает стильную защиту вашей продукции. Что наиболее важно, дополнительная защита может продлить срок службы продукта, защищая его от пыли, грязи, износа. Это также дает покупателю душевное спокойствие, поскольку молнии сообщают людям, что продукт надежно зафиксирован.Например, ламинатная закрывающаяся сумка для одежды может сохранить ее в первозданном виде, пока владелец собирает ее в отпуск. Многоразовая упаковка также идеально подходит для спортивной одежды, например, с помощью закрывающейся сумки потребитель может легко хранить и транспортировать вашу одежду в спортивной сумке. Точно так же закрывающаяся упаковка может защитить предмет одежды, если вы собираетесь хранить его для дальнейшего использования. Например, если вы покупаете свитер для растущего 7-летнего мальчика, который он будет носить, когда он вырастет, покупка рубашки в закрывающейся сумке защитит его от повреждений. Точно так же, если вы хотите безопасно хранить рубашку, купленную в качестве подарка для любимого человека, то закрытый пакет на молнии имеет несколько очевидных преимуществ. Обеспечивая долговечность продукта, вы повышаете удовлетворенность потребителей и, в свою очередь, повышаете лояльность к бренду.

2. Повторно закрывающаяся упаковка экологически безопасна.
Как упоминалось ранее, возможность вторичной переработки является важной особенностью, которую потребители ценят в 2017 году. Таким образом, выгодно использовать многоразовую упаковку, которая может быть изготовлена ​​из перерабатываемых материалов, таких как биоразлагаемые пленки. Более того, упаковку с застежкой-молнией можно повторно использовать для множества различных целей, таких как хранение постельного белья и небольших предметов, таких как туалетные принадлежности, во время путешествий. По этим причинам экологичная упаковка — это разумная реклама, которую потребители принимают во внимание при совершении покупок.

3. Повторно закрывающаяся упаковка дает большие преимущества для розничных продавцов.
Повторно закрывающаяся упаковка имеет множество преимуществ для магазинов, продающих ваши товары, от демонстрации вашего продукта до управления возвратом вашего продукта в случае необходимости. Например, если покупатель купил футболку в полиэтиленовом пакете, а затем, вернувшись домой, обнаружил, что рубашка не подходит, и вернул ее, после обработки возврата продавец может легко снова выставить товар на витрине. . Поскольку продукт запечатывается повторно, его не нужно повторно упаковывать в пластик или помещать в новую коробку для демонстрации. Повторно закрывающаяся упаковка также облегчает розничным торговцам демонстрацию вашего товара, поскольку в большинстве пакетов есть отверстия или крючки, которые позволяют размещать товары в вертикальном положении. Размещение товаров в вертикальном положении позволяет продавцу сэкономить место на полках и может позволить вам разместить больше ваших товаров на витрине.[:]