Программы для бизнеса

Программы для бизнесаMicrosoft SharePoint

Microsoft SharePoint – платформа, ориентированная на веб для разработки решений, которые позволяют автоматизировать бизнес-процессы, разработка порталов sharepoint стимулирует развитие бизнеса.

Архитектура платформы SharePoint делает своеобразным конструктором функциональных модулей, и дает возможность создавать решения, соответствующие в точности задачам бизнеса. Решения на данной платформе – это функционал, необходимый любой компании. Продукт при этом позволяет с легкостью расширять и масштабировать систему под изменения в бизнес-процессах.

Благодаря программе можно получить портал небольшой стоимости, который состоит из набора модулей, предназначенных для выполнения таких задач, как:

– автоматизация процессов бизнеса (службы IT/Helpdesk, HR (кадровое делопроизводство), управление проектами, CRM);

– организация корпоративного поиска, интеграция бизнес-приложений;

– обеспечение корпоративных коммуникаций;

– документооборот, совместная работа, согласование договоров, хранение документов.

Так как Microsoft SharePoint является инструментом для сотрудников компании, которые далеки от информационных технологий, создатели программы постарались его сделать наиболее легким в использовании и интуитивно понятным. Это прекрасный шанс сэкономить на том, чтобы проводить для своих сотрудников обучающий курс.

На сегодняшний день данным продуктом пользуется более двадцати тысяч компаний во всем мире, а количество проданных лицензий превышает сто миллионов.

1С:Управление производственным предприятием 8.0

1с управление производственным предприятием 8 – это комплексное прикладное решение, которое охватывает основные контуры учета, бюджетирования и управления на производственном предприятии. Программа дает возможность организовать общую информационную систему, которая соответствует корпоративным, международным и российским стандартам и обеспечивает хозяйственно-финансовую деятельность предприятия.

1C:УПП 8.0 предоставляет возможность создания единого информационного пространства для отображения хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, при этом программа охватывает основные процессы бизнеса. Предусмотрена также и возможность разграничить доступ к хранимым сведениям и разрешения на те или иные действия в зависимости от статуса работника. Вместе с внедрением crm систем это позволяет более эффективно вести дела.

Общая информационная база на предприятиях структуры холдинга охватывать может все организации, которые в холдинг входят. Это значительно снижает трудоемкостьведения учета благодаря повторному использованию разными организациями общего массива информации. По всем организациям при этом четко ведется регламентированный и управленческий (налоговый и бухгалтерский) учет, однако регламентируемая отчетность формируется по организациям раздельно.

1C:УПП 8.0 позволяет анализировать, планировать и гибко управлять ресурсами компании, облегчить работу сотрудников, которые занимаются обеспечением процесса производства, а также тем, кто ведет учет в соответствии со стандартами предприятия и законодательством.




Leave a Reply

Your email address will not be published.