Вряд ли найдется человек, который возьмется оспаривать это утверждение – сегодня без этого основного маркетингового инструмента действительно обойтись просто невозможно. Любая фирма заинтересована в привлечении максимально возможного количества клиентов и увеличении прибыли, и что, если не рекламное агентство интернет-рекламы, поможет в этом? Качественные рекламные услуги вы можете найти на сайте http://www.novslovo.ru, где предоставлено много интересной и полезной информации.
Что такое интернет-реклама?Интернет – огромный мир, развивающийся по своим правилам и законам, который посещается огромным числом людей, стремящихся получить необходимую информацию о товарах и услугах. Реклама, размещенная на просторах Всемирной сети, на порядок эффективнее ее традиционных форм и способна на деле доказать, что потраченные на нее средства являются не очередной статьей издержек, а наоборот, удачным вложением.Безусловно, это возможно лишь в том случае, если рекламная кампания разрабатывается и ведется настоящими профессионалами, напрямую заинтересованными в успехе продвигаемой фирмы.
Именно этим и отличаются от конкурентов успешные рекламные агентства, ведь они претендуют на получение вознаграждения в том случае, если в результате проведенных мероприятий произошел реальный рост прибыли клиента. Услуги рекламы приносят реальный результат лишь в случае использования индивидуального подхода к анализу условий функционирования фирмы. Именно с погружения в нюансы ведения бизнеса и начинается работа успешного рекламного агентства, и только на основе полученной информации разрабатывается решение о целесообразности применения тех или иных технологий.
В перечне услуг рекламного агенства:
- — контекстная, таргетированная и медийная реклама;
- — размещение информации на прайс-площадках;
- — SEO-продвижение с постоянным мониторингом и предоставлением ежемесячных отчетов;
- — аудиторский анализ сайта клиента с перечнем рекомендаций по его совершенствованию;
- — аудиторский анализ существующих рекламных мероприятий с проведением оценки их эффективности;
- — web-аналитика;
- — сплит-тестирование с определением потребностей целевой аудитории фирмы-клиента;
- — консалтинг;
- — создание целевой страницы и пакета продающих баннеров.