information touch

[:ru]Ищете, кто может создать промо ролик? Тогда переходите на этот сайт.

[:ru]Создание промо роликов.[:]

 

Погружение в цифровой маркетинг может быть подобно открытию цифровой банки червей. Для многих это может быть пугающе. А знаешь что, правда? Этого и не должно быть. Понимание роли, в которой видео будет играть в вашей стратегии, может облегчить некоторые из этих запугиваний.

Это помогает получить вас и вашу команду на одной странице. Хорошая точка отсчета-это правильно определить, что такое рекламный видеоролик. Есть много типов видео, которые вы можете производить для вашего бизнеса. От видео продукта и отзывов; для объяснения и обучения сотрудников видео.

Но, давайте сначала убедимся, что у вас есть правильное определение рекламного видео!

Что такое рекламный ролик?
Рекламный видеоролик-это деловой видеоролик с целью продвижения ваших продуктов и услуг клиентам и потенциальным клиентам. Любое видео, которое вы создаете, в некотором смысле пытается продать свой бренд своей целевой аудитории. Однако это не означает, что это вопиющая рекламная подача. Хороший промо-ролик стремится вывести разговор на более личный уровень, не делая аспект продаж таким явным.

Вы, несомненно, видели, как компании выпускают видеоролики в прошлом, которые отмечают достижение или событие, желают зрителям счастливого праздника или рассказывают историю своего бренда. Эти фрагменты контента являются рекламными видеороликами. Они передают информацию от бренда к аудитории, но без прямого запроса, чтобы вы что-то купили. Если это поможет, подумайте об этом следующим образом: каждое видеореклама-это рекламное видео. Не каждое рекламное видео является видеорекламой.

Виды промо-роликов
Когда речь заходит о видах промо-видео, которые вы можете создать, у вас есть целый мир вариантов.

Сколько стоит сделать промо-ролик?
В зависимости от длины и качества, промо-видео может стоить где-то между примерно $40 — $50,000. Этот диапазон довольно большой,но высокий конец приходится на сложное профессиональное оборудование, предназначенное для ветеранов видео и полных производственных команд.

Это, возможно, было требованием в прошлом. Однако сегодня вам не нужна причудливая команда по производству видео, которая заставляет вас неделями ждать, платя тысячи долларов. С онлайн-видео-мейкером, как Promo.com, ваши расходы на создание видео будут варьироваться только от $ 39 — $249.

Может, ты сам это увидишь? Используйте нашу оценку стоимости производства видео, чтобы получить хорошее представление о потенциальных затратах на ваши видео.

Как долго должно быть рекламное видео?
Старайтесь держать его в течение 2-х минут и убедитесь, что вы попали важную информацию. Старая поговорка «Меньше значит больше» должна звучать здесь правдиво.

Даже крупные компании и международные бренды знают, что это правда. Intel, например, отказывается выпускать контент для видео-маркетинга в течение 2 минут. И ты тоже не должен!

Тем не менее, промо-ролики имеют тенденцию идти немного глубже, чем ваша типичная видеореклама, поэтому воспользуйтесь возможностью продемонстрировать свой бренд и действительно передать ценную информацию своей аудитории.

Как сделать промо-видео приводы продаж?
Будь то ваш канал YouTube, страница Facebook или даже ваш сайт; промо-видео-это идеальное введение в ваш бизнес и, следовательно, на переднем крае всего вашего цифрового маркетинга. Дело в том, что видео может увеличить конверсию на 80%, просто поместив их на целевую страницу. Вот насколько мощными они могут быть.

Некоторые дополнительные моменты, чтобы отметить об успешных рекламных роликах включают в себя:

Благодаря себе и сотрудникам можно поощрять доверие к бренду, особенно когда они делятся в социальных сетях. Непрерывная серия видео может увеличить лояльность к бренду. Видео значительно увеличивает количество времени пребывания посетителей на Вашей странице.Поисковые системы всегда будут отдавать предпочтение компаниям, которые используют видео.
52% маркетологов по всему миру называют видео контентом с лучшим ROI. Таким образом, размещение рекламного видео спереди и в центре вашей цифровой маркетинговой стратегии является ключом к увеличению продаж и привлечению новых клиентов. Не начинайте цифровой маркетинг без него.

Каков самый простой способ создания видео?
Теперь, когда мы рассмотрели определение рекламного видео и его связь с потенциальными продажами, вы должны понять, насколько просто его создать.

Promo.com это платформа для создания видео, которая специализируется на блестящих шаблонах видео, которые действительно выведут ваши промо-видео на новый уровень. Благодаря более чем 15 миллионам премиальных видеоклипов, тысячам профессионально лицензированных музыкальных треков, простой интеграции с Facebook и пожизненной лицензии, это тип платформы, которая изменит способ, которым вы занимаетесь видео-маркетингом.

 

 [:]