Tactics group планирует открыть 20 столовых сети Smart Food в столицеГруппа компаний Tactics group намеревается открыть сеть столовых Smart Food в столице. Об этом заявил накануне агентству РИА-Новости руководитель Tactics group Павел Шишкин.

По его мнению, один из таких объектов будет функционировать на территории бывшей фабрики «Большевик», после того, как она будет преобразована.

«Мы хотим открыть примерно два десятка столовых сети Smart Food. На реализацию данного проекта нам потребуется примерно 7-8 лет. На данный момент мы прорабатываем вопросы открытия столовой на Павелецкой», — заявил Шишкин.

Руководитель Tactics group подчеркнул, что его компанию нельзя отнести к новичкам в ведении ресторанного бизнеса, она обладает достаточным опытом для этого и имеет команду опытных специалистов, в числе которых известный шеф-повар и ресторатор Андрея Виноградова. Павел Шишкин отметил, что на данный момент прорабатывается все нюансы бизнес-плана развития сети. При реализации подобных проектов застройщики решают купить клееный брус и другие современные материалы для обустройства зданий.

«Когда мы закончим работу над бизнес-планом, то приступим к реализации проекта в столице. Мы уже имеет три помещения для расширения. Одна столовая – это «маленький масштаб» для инвестиций, но когда таких объектов насчитывается порядка десяти, то прибыль становится достаточно ощутимой», — заявил глава Tactics group.

«Оптимально функционирующая столовая, в условиях, когда посещаемость составляет примерно 50%, приносит довольно приличный доход, в среднем он составляет 15 миллионов рублей в месяц. Если речь идет о 10 столовых, то выручка получается солидная», — отметил Шишкин.