Гидростатические приводыГидростатические приводы широко признаны в качестве превосходного средства передачи энергии, когда требуется переменная выходная скорость. Обычно они превосходят механические и электрические приводы с регулируемой скоростью и зубчатые передачи, они обеспечивают быструю реакцию, поддерживают точную скорость при различных нагрузках и позволяют бесступенчато регулировать скорость от нуля до максимума. Советуем вам сайт компании http://kt-rf.ru, здесь вы сможете Купить Копер по очень выгодной цене.

В отличие от зубчатых передач, гидростатика имеет непрерывную кривую мощности без пиков и впадин, и они могут увеличить доступный крутящий момент без переключения передач. Но, несмотря на превосходные характеристики гидростатики, основным недостатком является более высокая стоимость по сравнению с их механическими аналогами.

Производители, однако, продолжают повышать уровень производительности, выпускать меньшие и более легкие упаковки и предлагать усовершенствованные электронные средства управления. Эти факторы в настоящее время делают гидростатику экономичным выбором для многих применений.

Базовая гидростатическая трансмиссия — это целая гидравлическая система. Он содержит насос, двигатель и все необходимые элементы управления в одной простой упаковке. Такая система обеспечивает все отмеченные преимущества обычной гидравлической системы, такие как бесступенчатая регулировка скорости, крутящего момента и мощности; плюс плавное и контролируемое ускорение; способность останавливаться без повреждений; и легкая управляемость — с удобством установки закупки единого пакета.

Ранние гидростатические трансмиссии были предназначены в основном для недорогих применений, таких как сельскохозяйственное оборудование и садовые тракторы. Но улучшенные конструкции — особенно в органах управления — сделали эти передачи подходящими для широкого спектра применений.

В результате, легкие агрегаты (менее 20 л.с.) используются на оборудовании, таком как газонные тракторы, оборудование для обслуживания полей для гольфа и небольшие станки; агрегаты средней грузоподъемности (от 25 до 50 л.с.) на минипогрузчиках, траншеекопателях, комбайнах и других подобных транспортных средствах; и тяжелые трансмиссии (примерно 60 л.с. и выше) на сельскохозяйственную и крупную строительную технику.

Одной из причин повышения привлекательности гидростатических трансмиссий является улучшенная конструкция насосов и двигателей — особенно более высокие показатели расхода и давления в более компактной упаковке. Например, несколько лет назад можно было ожидать, что большинство насосов будут обеспечивать расход около 0,125 галлонов в минуту на фунт насоса. В настоящее время доступные насосы производят около 0,5 галлонов в минуту / фунт, увеличение на 400%. Аналогично, более старые двигатели обеспечивали около 0,5 л.с. / фунт двигателя; Новые двигатели обеспечивают около 2,5 л.с. / фунт.

Производительность: Гидростатические трансмиссии обычно доступны как минимум с тремя стандартами производительности:

  • Трансмиссии с переменной мощностью и крутящим моментом основаны на насосе с переменным рабочим объемом, питающем двигатель с переменным рабочим объемом. Они могут обеспечить сочетание постоянного крутящего момента и постоянной мощности. Эти устройства являются регулируемыми, гибкими и дорогими.
  • Трансмиссии с постоянным крутящим моментом и переменной мощностью основаны на насосе с переменным рабочим объемом, подающем жидкость к двигателю с постоянным рабочим объемом при постоянной нагрузке. Скорость регулируется изменением подачи насоса. Это считается лучшим приводом общего назначения с широким диапазоном скоростей до 42: 1 и простым управлением.
  • Трансмиссии с постоянной мощностью и крутящим моментом основаны на насосе с переменным рабочим объемом и ограничителем мощности, приводящим в движение двигатель с фиксированным рабочим объемом. Сильной стороной этого устройства является эффективность, но диапазон скоростей обычно ограничен 4: 1.

Конфигурации привода: Гидростатические трансмиссии обычно принимают одну из двух основных конфигураций, разделенных или близко связанных. Разделенная трансмиссия состоит из силового агрегата с гидравлическим насосом, теплообменником, фильтрами, клапанами и органами управления, установленными на резервуаре. Гидравлический двигатель монтируется дистанционно и подключается к силовому блоку через шланг или трубопровод. Раздельные передачи обычно используются в тяжелых условиях, потому что они предлагают широкие возможности настройки системы для наиболее эффективного использования пространства или лучшего распределения веса.

Интегрированные или тесно связанные трансмиссии имеют гидравлический насос и двигатель, которые имеют общую клапанную поверхность. Такое расположение обеспечивает чрезвычайно короткий путь потока масла, устраняя утечки масла под высоким давлением либо в резервуар, либо в окружающую среду. Литой корпус или корпус обеспечивают автономный масляный резервуар, опору конструкции для вращающихся элементов и рассеивание тепла. Они обычно крепятся болтами непосредственно к механической дифференциальной оси, чтобы образовать гидростатическую трансмиссию. Коробки передач с тесной связью обычно используются в легких условиях, где для жестких пространственных ограничений требуются компактные узлы, а в больших объемах производства требуется легкая сборка.

Передача проклейка: Гидростатический Размер передачи обычно основан на углу лошадиных функций работы. Угловая мощность в лошадиных силах — это произведение максимальной силы и максимальной скорости, требуемой функцией, даже если эти два условия редко возникают одновременно. Угловая мощность для движения двигателя составляет

Hc = (Ft * V) / 3600n

где Hc = угловая мощность, кВт; Ft = максимальное тяговое усилие транспортного средства, Н; V = максимальная скорость автомобиля, км / ч; и n = конечная эффективность привода,%.

Мощность в углу трансмиссии, Ht , представляет собой произведение максимального выходного крутящего момента (обычно при указанном максимальном давлении) и максимальной выходной скорости:

Ht = (Tt * N) / 9550

где Т = теоретический крутящий момент при максимальном давлении в системе, Нм; t = КПД крутящего момента,%; и N = максимальная скорость передачи, об / мин.

Первоначальный выбор передачи производится путем сравнения результатов этих расчетов. Выбор уточняется с учетом влияния рабочего цикла, передаточного числа, радиуса качения, скорости грунтового двигателя и расчетного срока службы.

Электронное управление: возможности управления гидростатическими трансмиссиями расширились от простых дистанционных электроприводов до пакетов, которые предлагают полную оптимизацию производительности машины. Например, электроника на дорожном оборудовании контролирует не только трансмиссию, включая скорость и скорость ускорения и замедления, но также рулевое управление, высоту укладки, скорость движения материала, корону дороги, уклон на поворотах и ​​так далее.

Несмотря на то, что в настоящее время это экономически не выгодно для каждого применения, пропорциональное управление обеспечивает разумную окупаемость большинства тяговых приводов и приводных систем за счет экономии топлива и повышения производительности. Признание ускорится, когда признаются дополнительные преимущества в дополнение к первичному контролю. Одной из таких функций является мониторинг производительности, а другой — диагностика системы, которая связана с необходимостью обслуживания, когда неизбежен сбой или произошел сбой. Такие функции относительно легко добавить в программное обеспечение, поскольку многие из необходимых переменных уже измерены для контроля.