[:ru]Наличие страницы в Facebook сегодня необходимо для общения с вашими клиентами, перспективами и партнерами. Однако создать там сообщество с нуля явно непросто. Так как же привлечь больше подписчиков в Facebook? В этом деле вам поможет накрутка от https://epsmm.com/nakrutka-facebook

[:ru]Как иметь много друзей в Facebook[:]

Facebook имеет более 1,9 миллиарда активных пользователей в месяц. Это огромная возможность для вашего общения. Тем не менее, конкуренция очень высока, ведь в Facebook более 60 миллионов страниц!

Так как же отличить разницу? Как вы выделяетесь и привлекаете внимание пользователей? Короче говоря, как привлечь больше поклонников на Facebook?
Если у вас есть страница на Facebook, вы знаете, что завоевать поклонников на Facebook — задача не из легких, и часто необходимо прибегать к спонсируемым кампаниям. Надо сказать, что Facebook делает все, чтобы …

Однако есть проверенные практики, которые позволяют мне регулярно за несколько недель привлечь несколько сотен или даже тысяч поклонников на страницы моих клиентов в Facebook.

Давайте начнем с самого начала с этого трюка, который является не чем иным, как здравым смыслом, но который несколько страниц Facebook действительно применяют на практике. Чтобы иметь поклонников на Facebook, вам нужно публиковать ценный контент на своей странице в Facebook.

В конце концов, почему люди должны подписываться на вас в Facebook? Если вы не Coca-Cola или Starbucks, вы не привлечете толпу только своим логотипом. Я часто сравниваю веб-общение с соблазнением. Как ты думаешь, ты сможешь соблазнить вожделенное существо просто красивым личиком? Шансов очень мало! Вам нужно будет запастись терпением, выделить свои качества и рассказать историю, которая вызывает интерес и заставляет вас больше узнать о себе. На Facebook все точно так же.

Поэтому первый способ привлечь больше поклонников на Facebook — публиковать интересный контент, который будет нравиться, комментироваться и делиться в социальной сети. Чтобы контент был интересным, он должен быть уникальным и иметь высокую добавленную стоимость.

Контент с высокой добавленной стоимостью — это контент, который должен соответствовать как минимум одному из следующих призваний: развлекать, информировать, решать, обучать. Хотите больше поклонников Facebook? Перед каждым постом спрашивайте себя, что он может сделать для ваших поклонников. Если ответ — ничего, не надо!

Чтобы пойти дальше: какой контент публиковать, чтобы улучшить ваше общение?

Когда клиент просит меня поддержать его в общении на Facebook, он обычно жалуется, что на его странице недостаточно поклонников. После нескольких секунд обсуждения я очень часто вижу, что он совершает ту же ошибку: он публикует на своей странице в Facebook, когда у него есть время, иногда 10 сообщений в неделю, а иногда ничего в течение нескольких месяцев. Я преувеличиваю, но идею вы поняли.

Чтобы иметь больше поклонников на своей странице в Facebook, вам нужно работать над редакционным календарем, который позволит вам публиковать материалы регулярно (и эффективно!). Под регулярностью я имею в виду две вещи: адаптированный объем публикаций и частоту публикаций, регулируемую как музыкальная газета.

Количество публикаций на вашей странице в Facebook имеет решающее значение: если вы не публикуете достаточно, пользователи не увидят вас, если вы публикуете слишком много, вы напоите своих поклонников!

Что касается частоты, то это на самом деле назначать встречи с вашими поклонниками, чтобы ваша страница в Facebook стала частью их повседневной жизни. Что касается моих клиентов, например, я люблю публиковать каждую неделю в определенный день и время «Совет недели» в их сфере деятельности. Это свидание, которое ценят их поклонники, оно стало частью их привычек.

Если вы правильно следовали двум предыдущим советам, сообщения на вашей странице в Facebook должны вызывать интерес и комментарии. Не оставляйте эти комментарии без ответа, общайтесь со своими поклонниками, задавайте им вопросы, разжигайте дебаты. По крайней мере, не забывайте благодарить своих поклонников за их комментарии.

Ранее мы видели, что на Facebook было более 60 миллионов страниц. Однако 87% сообщений фанатов на этих страницах остаются без ответа . Хотите выделиться среди конкурентов и привлечь больше поклонников на свою страницу в Facebook? Отвечайте своим поклонникам!

В век постоянной связи, смартфонов, публикации чрезмерного контента (мы говорим об информационном ожирении), видео — важный рычаг коммуникации. В этой ситуации Live Video на Facebook — Facebook Live — это реальная возможность.

Живое видео не только позволяет транслировать уникальный контент, но и взаимодействовать с вашими поклонниками, которые задают вопросы и дают вам обратную связь в режиме реального времени. Это отличный способ заинтересовать поклонников и сблизиться.

Кроме того, после прямой трансляции видео остается доступным, и вы можете выделить его на своей странице в Facebook. Почему вы обойдетесь без?

Здесь не об усложнении. У тебя есть смартфон? У вас есть все необходимое для создания прямых трансляций на Facebook! Вы можете проводить уроки, демонстрации продуктов, экскурсии по помещениям… в идеях недостатка нет.

Например, в настоящее время я работаю над запуском нового коллектива «The Noobies», нацеленного на продвижение цифровых технологий в Гавре. Сегодня вечером мы организуем Web Apéro, во время которого мы запланировали дать интервью в прямом эфире с участниками, которые мы будем транслировать на странице новичков в Facebook . Это позволит отсутствующим следить за мероприятием, а отметив опрошенных участников, мы обеспечим минимум просмотров и репостов![:]