Как мы можем сделать наши дороги больше, лучше, красивее?

Современный мир — это город. А город это — бетон, асфальт, автомобили. «Каменный век»… Все меньше и меньше остается красивых улочек, парков, бульваров.

Однако теперь и вы можете у себя на участке сделать красивые дорожки, отвлекаясь от серой массы. Здесь вы можете заказать мощение тротуарной плиткой стоимость

 

Мы часто видим, что в работе по вовлечению сообщества мы делаем так, что мотивы советов, архитекторов или разработчиков предполагаются — несправедливо — граничить с активно зловредным. Общество меняется. Люди больше не верят, что человек (обычно это был мужчина) в Уайтхолле или ратуше знает лучше. Они рассчитывают повлиять на то, что происходит рядом с тем местом, где они живут и работают. И, как показывают наши исследования, они более склонны поддерживать развитие, когда они действительно вовлечены, а не только в безобидные и эрзацкие пиар-учения.

Но — чтобы заявить, я надеюсь, очевидное — нам нужны эксперты. Во всяком случае, в городском дизайне нам нужно, чтобы они были более опытными. Дэвид Хэлперн, директор отдела поведенческого анализа кабинета министров («подталкивание») заметил, что

«Архитектура и планирование не имеют эмпирической, основанной на фактах традиции в том смысле, в котором их понимают психологи или … науки. Очень мало исследований, которые когда-либо возвращаются, чтобы посмотреть, оказывает ли тот или иной тип жилья, или тот или иной тип офиса, систематическое влияние на то, как люди ведут себя, чувствуют или взаимодействуют друг с другом ».

Как мы это исправим? Что ж, первая хорошая новость заключается в том, что благодаря большим данным становится легче исследовать связи между городской формой, дизайном и красотой с благополучием и долгосрочной ценностью.

И ответы становятся понятнее. Проходная зеленая структура человеческого масштаба, кварталы и улицы, которые четко определяют общественное и частное царство с чувством места и которые большинство людей находят красивыми, проще говоря, лучше для нашего здоровья и более разумных долгосрочных инвестиций. Поэтому дизайнеры должны быть более эмпирическими в своем понимании благополучия.

Вторая хорошая новость заключается в том, что этот тип роста от низкого до среднего, с высокой плотностью, но с высокой красотой — угадайте, что? — более популярен среди общественности. В толпе есть мудрость. Поэтому нам нужно лучше помогать жителям работать вместе с дизайнерами и разработчиками, чтобы получить доступ к данным и поддержке опросов.

Как мы можем это сделать, одновременно принимая вызовы Лондона? Глобальное будущее столицы может показаться менее определенным, чем 12 месяцев назад. Но он все еще сталкивается с серьезными проблемами роста: больше людей нуждаются в большем количестве мест, чтобы жить и больше перемещаться. Ежедневно в сети TfL совершается около 31 миллиона поездок, и это число увеличивается. Как мы можем справиться с этим, когда в Лондоне также кризис жилья и кризис качества воздуха?

В Create Streets мы видим, что наши главные дороги предлагают потенциальную возможность быть более красивыми, более интенсивно используемыми и более пригодными для жизни, в то же время работая как главные дороги и выступая в качестве витрины для лучшего подхода. На данный момент, по меньшей мере, большинство основных дорог довольно неприятно. Люди не хотят жить, работать или играть на них. Они часто загрязнены и шумны. Дома на них менее желательны, чем дома за углом — они обычно продаются гораздо дешевле.

Работая с сетью жителей и архитекторов, мы запустили программу под названием « Создание бульваров» , чтобы стимулировать целенаправленную дискуссию и обсуждение будущего этих улиц. Мы думаем, что ответ «бульвар». Мы не обязательно предлагаем именно то, что вы можете увидеть в других странах, а скорее крупные дороги с похожими характеристиками: более зеленые, более красивые и перевозящие не только автомобили, но и пешеходов, велосипедистов, скоростные автобусы и, возможно, трамваи.

Как это сделать? В настоящее время некоторые из крупнейших лондонских дорог работают в какой-то демократической ничейной стране. Они находятся в лондонских районах, но управляются TfL. Это означает, что обычных, более прямых средств воздействия на местные дела — через советы — на самом деле нет. TfL проводят некоторые консультации и делают некоторые из них очень хорошо. Тем не менее, они, понятно, имеют право в первую очередь рассматривать все поездки в Лондон, а не поддерживать это требование в необходимом напряжении с другими целями.

Мы не смогли найти форум для коллективного и всестороннего обсуждения того, как сделать наши главные улицы лучше, поэтому мы решили создать такую. Используя нашу платформу социальных сетей и сеть местных групп жителей, которые мы создали благодаря нашей работе в сообществе, мы выдвинули призыв к предложениям о дорогах, которые, по мнению людей, были бы хорошими кандидатами на создание бульваров.

Мы получили десятки предложений со всего Лондона и в конечном итоге свели их к трем областям: Бэринг-роуд в Льюишаме, Холлоуэй-роуд в Ислингтоне и Клэпхем-роуд, в двух шагах от нашего офиса в Ламбете. Мы выбрали их за предоставленную ими возможность, как представителя Лондона, и благодаря присутствию уже хорошо организованных местных групп.

Затем мы договорились о том, чтобы некоторые архитекторы и городские дизайнеры объединились с нами и жителями в серии мини-шарретов для создания трехэтапного набора предложений, начиная от простых тактических побед и заканчивая более стратегическими и глубокими.

В целом, основные вопросы были одинаковыми: как мы можем сделать эти улицы больше, лучше и красивее? Как мы можем разместить больше людей в лучшей среде, которая все еще «работает», чтобы добраться от А до Б?

(Стоит подчеркнуть, что все участвующие фирмы (включая нас самих) отдали свое время на безвозмездной основе . Мы хотели бы поблагодарить HTA Design, JTP Architects и наших постоянных сотрудников Александру Стид URBAN и Urban Engineering Studio за их высокую оценку щедрости.)

Время, потраченное на каждый проект, было намного меньше, чем было бы, если бы оно было по-настоящему. Но несмотря на эти ограничения, результаты были, мы думаем, фантастическими. Люди, которым было предоставлено пространство и время для принятия и обсуждения своих мнений, отражали как местные знания, так и профессиональные знания, и продуманные нюансы.

Возможны новые особняки, Baring Road, Grove Park. Изображение: HTA Design.

Например, на Бэринг-роуд в Льюишаме мы обнаружили, что центр города на самом деле не похож на центр города: плотность фактически уменьшается от окружающей пригорода. Жители были более чем рады принять, даже поспорить за усиление, с более высокими городскими особняками (которые наиболее настаивали на том, чтобы быть красивыми), так как это принесет больше жизни в этот район и поможет оживить его. Разговор быстро связал это с тем, как улицы могли использовать новые деревья и суженные полосы движения, чтобы разрешить велосипедные дорожки.

На широких участках Холлоуэй-роуд жители и JTP разработали амбициозный ряд шагов для устранения вызывающего скорость вращения, делая дорогу лучше для жизни и прогулок. Очевидно, что после последних исследований они даже предложили новую изгородь защитить центральный проход. Создавать хеджирование, кто-нибудь?

На Клэпхем-роуд наша мини-чарретта определила ряд магазинов возле станции метро Oval, с большими, в основном неиспользованными мощеными площадками перед ними и достаточным количеством неиспользованных старых телефонных коробок и беспорядка, чтобы заполнить пропуск. Здесь все внезапно осознали, что овальная Хай-стрит в зародыше.

Мы определили тактические шаги для устранения беспорядка, создания приподнятых переходов по боковым улицам, увеличения высоты возле трубы, а затем, более амбициозно, создали возвышенную улицу с тактильным покрытием напротив церкви Св. Марка и за углом от Овала.

Это было только упражнение. Но более зеленые и приятные лондонские бульвары очень возможны — и очень выгодны благодаря более высокой плотности. Это не обязательно прыжок в неизвестное будущее либо. До того, как автомобиль стал доминирующим, наши города и основные маршруты не были разработаны вокруг них. Достаточно взглянуть на фотографии Финчли-роуд в северном Лондоне с более широкими тротуарами и большим количеством зелени.

Финчли-роуд в 1960-х. Изображение: Создание улиц.

В других местах более широкая работа по созданию бульваров показала, что есть место для других видов транспорта, кроме автомобиля. Эскизы Александры Стид и Фрэнсиса Терри на бульвар Юстон-роуд и Кингсвей, а также наши собственные исследования улиц показывают, что на многих из наших основных дорог часто достаточно места для проезда трамваев (или скоростных скоростных автобусных маршрутов, или безрельсовых).

Упражнения легче, чем реальность. Но реальные решения могут быть более похожими на это. И городские власти улучшаются. Посмотрите на новаторскую работу Джанетт Садик-Хан в Нью-Йорке или на большие улучшения в Лондоне, такие как Грейт-Квин-стрит или Виндраш-сквер.

 Мы осмелились надеяться, что «Создание бульваров» показало, что уличный дизайн и плотность улиц могут и должны быть связаны и что подход к сообществу с открытым разумом, чистый лист бумаги и некоторые карандаши могут привести к лучшим, более популярным результатам, чем старые усталый дизайн, а затем «проконсультироваться» модель. Вовлечение сообщества может привести к результатам, которые помогут решить некоторые из наиболее острых проблем Лондона, и при этом увеличатся шансы на местную поддержку.

Благодаря революции в сфере ИТ стало проще, быстрее и дешевле получить доступ к мнениям более широкого круга людей через социальные сети и онлайн-платформы для опросов и взаимодействия, чем когда-либо прежде. Мы смеем рассматривать это как пример того, как нужно продумывать, планировать и строить остальную часть города. Бульвары навсегда!