Как оформлять текст на сайте в соответствии с UX?

Блогов на любую тему появляется все больше и больше, и пробиться среди конкурентов, даже с интересной темой, не так-то просто. Вы ведете блог и хотите знать, что делать, чтобы привлечь больше читателей? Есть ли проверенные способы привлечь внимание пользователей и побудить их прочитать подготовленный текст? Приглашаем вас ознакомиться с руководством по правильной оптимизации статьи в блоге.

Что такое UX?

Концепция пользовательского опыта, то есть UX, в последнее время очень модна. Все знают, что веб-сайт должен быть персонализированным, но что это на самом деле это означает? Представим, что вы идете за покупками в торговый центр, где с самого входа на вас нападает неприятный запах и громкая музыка, вы бы предпочли убежать с порога, но поскольку вы потратили время, чтобы добраться туда, вы хотите сделать быстрые покупки. Заказать создание сайта под ключ в Москве рекомендуем здесь https://создание-сайта.москва. Зайдя в выбранный магазин, вы замечаете немодный интерьер ушедшей эпохи. Гвоздь в гробу — грубый персонал. Вы точно не вернетесь сюда и не поищете другой магазин, который оправдает ваши ожидания. Теперь перенесем эту ситуацию на сайт. Если сайт долго загружается, на пользователя сразу же нападают всплывающие окна, которые нельзя закрыть, шрифт и цвета на странице раздражают глаз, вероятность того, что они уйдут с сайта, очень высока.

Как пользователи интернета читают контент на сайте?

Согласно исследованиям, около 80% пользователей используют кнопку прокрутки при просмотре веб-сайтов. Эта информация чрезвычайно важна для вас, потому что вы должны много работать, чтобы пользователь захотел оставаться в блоге и читать ваши статьи. Стоит знать, что зрение человека, просматривающего веб-сайт, обычно сосредоточено на верхней части веб-сайта. Пользователи интернета читают начало текста слева направо, только затем, если им интересны хорошее название и введение, они, как правило, опускаются до конца.

Содержание сайта

Готовя статьи для блога, необходимо позаботиться о полезности информации. Контент должен быть представлен в виде фактов, разделенных на более мелкие части, чтобы пользователю не приходилось читать весь текст, а находить наиболее важную информацию с первого взгляда. Тогда есть шанс, что клиента заинтересует текст. Стоит использовать традиционные вступление, расширение и финал. Содержание должно быть написано понятным языком, адаптированным к целевой группе. Если вы используете профессиональную лексику, вы можете отпугнуть клиентов, и наоборот, если ваши статьи адресованы энтузиастам, использование простых понятий будет считаться непрофессиональным действием.

Существует множество теорий о том, какую информацию в тексте следует выделять жирным шрифтом. Здесь окончательное решение должно быть принято автором, которое, по его мнению, является наиболее важным, например, введение, наиболее важные вопросы, субтитры, основной доклад, слова, которые являются гиперссылками, выражения, призывающие к действию. Важно не злоупотреблять жирным шрифтом, потому что текст станет неразборчивым.

Нумерация, размер шрифта и межстрочный интервал

В тексте стоит использовать всевозможные маркеры или тире. Это, безусловно, поможет организовать контент или выделить его. Обратите внимание на выбор шрифта, чтобы контент также было удобно читать на мобильных устройствах с маленькими экранами.