Как покрасить лодку

Лодки ведут бурную жизнь, даже если они не выходят так много. Они пекут на солнце, пропитываются дождем (часто загрязненным дождем), замерзают и оттаивают, натираются месяцами на доков и крыльев, тянутся на трейлерах и пляжах, бьют по камням, бревнам и всякому другому. твердые предметы и плавают в водном зоопарке растений и животных, которые очень хотят присоединиться к днищам лодок и отправиться в путь. Краска на вашей лодке является важной линией защиты от всех этих вещей. Советуем вам сайт компании magic-cars.pro, перейдя по ссылке далее http://magic-cars.pro/pokraska-lodki-katera/ вы сможете заказать покраску по выгодной цене!

Перекраска ваших верхних частей - это большой проект, но, по крайней мере, он даст вам палитру цветов. Все фото: Дуг Логан.

Перекраска ваших верхних частей — это большой проект, но, по крайней мере, он даст вам палитру цветов. Фото Дуга Логана.

Большинство прогулочных лодок сегодня изготовлены из стекловолокна с блестящей внешней поверхностью гелькоута. В тот момент, когда они покидают убежище на дворах своих строителей, начинается атака на гелькоут. Если лодка не находится в закрытой, затененной, регулируемой по температуре конструкции и редко выпускается для игры, эта атака никогда не прекращается. Владелец, который старательно ополаскивает пресной водой, натирает смесь и имеет хороший пастообразный воск, может сохранять гелькоут в хорошем состоянии в течение многих лет. Но в конце концов природа победит, и внешность лодки должна будет быть подвергнута фейслифтингу, либо с помощью морской краски, состоящей из одной или двух частей, либо с помощью системы покрытия, такой как Awlgrip, Awlcraft 2000 или Dupont’s Imron. Эти системы покрытия должны быть распылены в контролируемых условиях в помещении и, как правило, лучше оставить профессионалам.

Основы как красить лодку:

  1. Установите в хорошо проветриваемом рабочем месте.
  2. Отремонтируйте и исправьте любые вмятины или выбоины в корпусе или палубе.
  3. Тщательно отшлифуйте и удалите всю пыль.
  4. При необходимости нанесите грунтовку и повторите.
  5. Нанесите отделочную краску с партнером, используя валик и кисть.
  6. Дайте каждому слою полностью высохнуть перед тем, как слегка отшлифовать для следующего, нанеся минимум два слоя.
  7. Защитите себя и окружающую среду.

Как нарисовать лодку

Плавное нанесение дна помогает улучшить характеристики лодки. Фото Диего Ириарте.

В этом руководстве мы собираемся придерживаться морских красок, которые могут быть использованы достаточно удобным владельцем лодки, и которые могут наноситься кистью или комбинацией валика и кисти (учитывая, что большинство этих красок можно также распылять). Мы коснемся основ того, что нужно для покраски каждой из трех основных внешних областей на лодке — верхней части, палубы и дна — и дадим вам ссылки на статьи, видео и другие источники, которые охватывают больше специфика. Для получения более подробной информации, стоит посетить файлы справки основных производителей краски. Interlux, например, предоставляет отличное руководство по покраске  лодок . Несмотря на то, что в нем указаны только продукты Interlux, в руководстве содержится множество информации, которая распространяется по всем направлениям (она также доступна в виде приложения для смартфона).). Большинство из этих советов относятся не только к лодкам из стекловолокна, но и к деревянным и даже металлическим лодкам, краска которых находится в хорошем состоянии. Лакокрасочные системы для лодок разработаны специально для морской среды. Они более устойчивы к неправильному использованию и воздействию ультрафиолетовых лучей, чем краски для наружного применения, и они дольше сохраняют свой блеск. Они также, без сомнения, дороже, чем краски, которые вы можете найти в вашем хозяйственном магазине. В этом случае вы получаете то, за что платите.

Мытье, компаундирование и нанесение пасты могут помочь сохранить гелькоут в течение длительного времени. Сравните вощеную поверхность слева с мелом справа. Но в конечном итоге Мать-Природа возьмет ее с себя.

Мытье, компаундирование и нанесение пасты могут помочь сохранить гелькоут в течение длительного времени. Сравните вощеную поверхность слева с мелом справа. Но в конечном итоге Мать-Природа возьмет ее с себя. Фото Дуга Логана.

ПРЕЖДЕ ВСЕГО: ПОДГОТОВКА

Некоторые из этих пунктов адаптированы из  10 советов о том, как рисовать нескользящую палубу , но они применимы почти ко всем проектам по окраске на любой лодке — на верхних поверхностях, на палубе и даже на дне:

1. Вероятно, около 80 процентов времени, потраченного на проект покраски лодок, будет отведено для подготовки самой картины. Для проектов верхних частей и настилов это означает процессы драпировки и экранирования, за которыми следуют проклейка, шлифование, повторное склеивание, напыление, заполнение, обтекание, грунтование, дополнительное шлифование и увеличение напыления. Если поверхность, над которой вы работаете, находится в хорошем или отличном физическом состоянии (отдельно от блеска), этой подготовительной работы будет меньше; если он страдает, будет больше. Любой шаг, который вы пропускаете, или усилие, которое вы экономите на этапе подготовки, будет стоить вам вдвое больше, когда дело доходит до стадии рисования и законченного вида.

2. Выберите правильную среду. Это означает накрытие лодки под навесом или укрытием, если это вообще возможно. Если это невозможно, попробуйте защитить свою работу брезентом или пластиковой пленкой. Выберите свою погоду, чтобы минимизировать риск дождя, переносимой ветром пыли и листьев, а также мусора на верфи. И старайтесь не рисовать, когда вокруг мух или комаров.

3.  Краска в оптимальное время суток. Если вы на улице, рисуйте с середины до позднего утра после того, как роса испарится, и в середине дня. Избегайте полудня, когда солнце находится над головой и в его самое жаркое время, и ближе к вечеру, когда вечернее охлаждение и влажность могут повлиять на время и окончание сушки.

Выбор одних только лент может вызывать недоумение, но сейчас не время зажимать копейки дешевой коричневой липкой лентой.

Выбор одних только лент может вызвать недоумение, но сейчас не время зажимать копейки дешевой коричневой малярной лентой.

4.  Не спешите с лентой. Правильное маскирование вашей работы будет иметь все значение в результатах. Большинство известных нам маляров клянутся  малярными лентами 3M , либо лентой Fine Line, либо менее дорогим ScotchBlue, оба из которых используют клей из натурального каучука, который помогает предотвратить прилипание остатков к клейкой поверхности при удалении. Перед клейкой убедитесь, что ваша поверхность сухая и на ней нет грязи, масел и растворителей, и осторожно проведите рукой по каждому дюйму края краской клейкой ленты, прежде чем приступить к покраске.

5. Прочтите руководство. Действительно, не шутите, прочитайте указания на банках, на этикетках, на веб-сайтах продуктов, которые вы используете — краски, растворители и нескользящие составы. Люди, которые делают эти вещи, тщательно продумали, как их лучше всего использовать. Они очень заинтересованы в том, чтобы ваша работа и их продукты выглядели хорошо. Если вы думаете, что некоторые из их указаний слишком привередливы, чтобы их стоило точно следовать, вы можете быть правы. Но когда они выделят что-то жирным шрифтом или скажут ВАЖНО, вы узнаете об этом.

6. Песок аккуратно. Случайно-орбитальные шлифовальные машины, оснащенные вакуумными насадками, хороши для больших площадей. Пальмовые шлифовальные машины хороши для небольших площадей. Чтобы приблизиться к установленным аппаратным средствам, таким как шипы, противооткатные упоры и лебедки, триммер для шлифовки с треугольным креплением на самом деле будет работать лучше, чем шлифование вручную. Но всегда есть несколько областей, где ничего, кроме старомодной смазки для локтя, не подойдет.

7.  Пусть шлифовальная машина и наждачная бумага сделают всю работу. Не давите на шлифовальный станок, просто направляйте его легко и равномерно. И не пытайтесь слишком сильно сохранить свою наждачную бумагу. Ничто не режет и не удаляет материал лучше, чем новый кусочек наждачной бумаги, даже старомодный вид оксида алюминия. Когда ваша наждачная бумага загружается или начинает терять свою режущую способность, просто замените ее. Наждачная бумага дешевая, а время — деньги.

8. Избавиться от всей пыли. Это легче сказать, чем сделать, особенно если вы работаете на улице, но это жизненно важный шаг — может быть, не такой важный, как при нанесении слоев лака, но все же важный для любой покрасочной работы. После шлифования и уборки пылесосом возьмите тяжелую ткань, такую ​​как банное полотенце, и протрите поверхность, чтобы удалить пыль, которая еще может оставаться липкой. Затем протрите поверхность чистой тканью и растворителем или растворителем, который будет собирать пыль, а затем испаряться — минеральные спирты, денатурированный спирт или ацетон. Затем используйте коммерческую липкую ткань, чтобы стереть оставшуюся пыль, часто поворачивая ткань.