Как повысить продажи в продуктовом магазине?

Ниже приведен ряд советов по увеличению продаж и, соответственно, получаемой прибыли.

Удобство покупателей.

Грамотное расположение товара на витринах — залог стабильной прибыли. Предоставьте клиентам тележки за ними правда придётся следить, за исправностью каждый ли ролик конвейерный исправен и так далее. Согласно исследованиям маркетологов, покупатель с тележкой  всегда купит больше товара, чем при ее отсутствии.

Для мотивации покупателя взять тележку нужно расположить самые тяжелые товары возле входа в магазин. Таким образом, клиент, чтобы не нести овощи, сок или газированную воду, обязательно воспользуется «услугами» стоят рядом корзин.

Эффективная реклама.

Перед тем, как запускать рекламную кампанию, необходимо определиться на какую целевую аудиторию она будет рассчитана. Наиболее уместны здесь будут акции, способные заинтересовать как новых, так и постоянных клиентов.

Покупатели, пришедшие к вам впервые, будут рады получить карту скидок, в то время как постоянных клиентов нужно мотивировать различными всевозможными подарками, например, в обмен на каждый двадцатый чек.

Важным моментом является отсеивание мелких и нерентабельных покупателей. Для этого необходимо установить минимальную сумму покупок для участия в акции. Например, 200 рублей.

Woman at groceries store

Формирование ассортимента.

Пройдитесь в лице покупателя по близлежащим точкам ваших конкурентов, определите, на какие товары спрос больше и которые отсутствуют. Далее на основании проведенного мониторинга договаривайтесь о доставке товара, который разойдется у вас быстрее всего.

Используйте бренды.

Население привыкло доверять рекламе. Как показывает многолетняя практика, наибольшим спросом пользуется товар раскрученных брендов, да и стоит он немного дороже. Также не забывайте отслеживать конкурсы и акции, проводимые тем или иным производителем.

Это необходимо, чтобы не пропустить покупательскую активность на тот или иной товар.

Качество — превыше всего!

Старайтесь своевременно убирать просроченные продукты. Ведь холодильные витрины должны содержать только новые и свежие продукты. Если ваш магазин небольшой и вся клиентура состоит из нескольких десятков проживающих рядом покупателей, то однажды куплен испорченный товар может пустить о вас очень дурную славу, которая скоро облетит весь район.

При возникновении конфликтных ситуаций, старайтесь идти на компромисс с клиентом, даже если он не совсем прав. Поверьте, уступив, вы сэкономите гораздо больше.

Удобство покупателей.

Грамотное расположение товара на витринах — залог стабильной прибыли. Предоставьте клиентам тележки и корзины. Согласно исследованиям маркетологов, покупатель с корзиной всегда купит больше товара, чем при ее отсутствии.

Для мотивации покупателя взять тележку нужно расположить самые тяжелые товары возле входа в магазин. Таким образом, клиент, чтобы не нести овощи, сок или газированную воду, обязательно воспользуется «услугами» стоят рядом корзин.