[:ru]Каждая девушка хочет быть красивой. И все эти звезды, известные личности, модели — только лишний раз подталкивают ас на раздумья о красоте. И как же быть? В этом вам поможет https://womantouch.ru/beauty/

[:ru]Как следить за красотой?[:]

Новое исследование показывает, что такие «влиятельные лица», как Хьюз, меняют облик индустрии красоты, привлекая к себе подобные культу поклонники в социальных сетях, в частности, в Instagram и YouTube. В борьбе за внимание потребителя влиятельные лица выигрывают с красивыми пакетами фотографий и видео, поскольку потребители все чаще отвергают более традиционные формы маркетинга, такие как телевизионная реклама и журнальные объявления — даже те, у которых улыбающиеся знаменитости выставляют косметические товары, — как менее заслуживающие доверия и менее заслуживающие доверия Согласно исследованию недавней выпускницы Гарвардской школы бизнеса MBA Алессии Веттезе.

«Раньше люди смотрели на знаменитостей на красной ковровой дорожке, говоря о том, что на них надето, или пролистывали журналы и смотрели на знаменитостей в рекламе косметики, но это потеряло свою привлекательность, особенно среди молодых потребителей», — говорит Веттезе, опрашивавший потребителей. и взял интервью у Хьюза для исследовательского проекта. «Теперь люди хотят выходить в интернет и получать опыт под рукой. Они хотят задавать вопросы влиятельному человеку и получать личные ответы ».

Этот сдвиг бросает вызов многим давним игрокам на рынке красоты, побуждая некоторые унаследованные компании обмениваться моделями вампинга на онлайн-уроки с участием более «обычных людей», поскольку они изо всех сил пытаются играть в догонялки с передовыми брендами, которые сотрудничали с влиятельными людьми намного раньше в игре. ,

«Эти авторитетные бренды сталкиваются с потерей доверия, поскольку их подрывают бренды, ориентированные на непосредственного потребителя», — говорит Веттезе, чей исследовательский проект возглавлял профессор HBS Джеффри Джонс , профессор истории бизнеса Исидора Страуса.

«Они могут видеть успех Glossier, бренда, который был не около пяти лет назад, но теперь считается компанией на миллиард долларов. Поэтому сейчас они пытаются найти партнерские отношения с влиятельными людьми, которые имеют влияние, но они конкурируют с новыми брендами, которые добились успеха с самого начала ».

Глобальные расходы на маркетинг влияния в последние годы резко возросли, увеличившись с 2 миллиардов долларов в 2017 году до около 8 миллиардов в 2019 году. Один прогноз показывает, что к 2022 году расходы вырастут до 15 миллиардов долларов. Фактически, гигант красоты Estée Lauder показал последний раз На этой неделе компания тратит 75% своего маркетингового бюджета на влиятельных лиц.

Потребители слушают влияние, а не рекламу компании
Чтобы выяснить, какое влияние оказывают потребители на потребителей, Веттезе опросил 520 женщин, специально предназначенных для энтузиастов красоты в Facebook, которые используют такие ключевые слова, как «красота», «уход за кожей» и «макияж». Эти женщины покупают много косметики. Более 40 процентов сказали, что покупают несколько продуктов каждый месяц.

Колоссальные 62 процента женщин заявили, что они следят за влиянием красоты в социальных сетях. Когда их спросили, где они ищут информацию о косметических товарах перед их покупкой, влиятельные лица в социальных сетях заняли первое место — почти 67 процентов, за ними последовали сторонние обзоры продуктов — 59 процентов, а профессионалы красоты — 55 процентов. Рекламные объявления компаний заняли гораздо более низкое место — 44%, а публичные деятели и знаменитости — только 34%.

Оценивая косметические средства, женщины сказали, что больше всего доверяют сторонним обзорам продуктов и рекламе компаний. И они сказали, что маркетинг влияния влияет на их решения о покупке наиболее, в то время как маркетинг по почте является наименее эффективным способом достичь их.[:]