Обязательным мероприятием для обеспечения максимальной безопасности вождения транспортных средств и пешего перехода является создание дорожной разметки. Она определяет ряды для автомобилей, указывает на запрещенные и разрешенные маневры. В черте города вертикальные и горизонтальные линии на асфальте помогают ориентироваться не только водителям машин, но и другим участникам дорожного движения. Для нанесения разметки http://www.razmetka.biz/%D0%94%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B0 применяются специальные виды лакокрасочного материала (эмаль, холодный и теплый пластик и т. д.), работать с которыми необходимо в определенной последовательности.
Этапы нанесения разметки
Технология ее создания подразумевает:
- Подготовку рабочей поверхности. Включает в себя удаление остатков старой разметки, ямочный ремонт, заделку трещин. Поверхность должна быть чистой, ровной и сухой.
- Подготовку краски для нанесения. Выполняется согласно инструкции производителя используемого состава и подразумевает его разбавление до рабочей вязкости и загрузку в емкость маркировочной машины.
- Предварительную разметку. Включает в себя определение контрольных точек, натяжение шнура, нанесение отметок для фиксации положения линий согласно проекту.
- Грунтовку. Выполняется при необходимости. Позволяет повысить адгезию поверхности с красочным материалом.
- Нанесение разметки. Для этого используются преимущественно специальные маркировочные машины, работа которых основана на пневматическом или безвоздушном распылении краски. Также применяется ручной метод нанесения краски по трафарету кистью, валиком.
Температура воздуха и поверхности дороги при выполнении работ должна быть в пределах от +5 до +35 C. Если необходимо нанести разметку на свежий асфальт, то его следует выдержать при температуре не ниже 10 градусов в течение недели.