Каким должен быть интернет-магазин

Элементы интернет-магазина, вызывающие доверие у покупателей

Покупки в Интернете происходят быстро, легко и часто дешевле, чем в стационарных точках. Однако не все пользуются этой возможностью. Причина? Исследования потребителей показывают, что некоторые покупатели просто боятся тратить деньги в Интернете, что является результатом очень ограниченного доверия к электронным продавцам. Так что стоит подумать, как его поменять. Прежде всего, необходимо сделать так, чтобы интернет-магазин, заказать разработку которого можно на https://friendly-designers.com/, вызывал доверие у потенциальных покупателей. Чтобы это произошло, необходимо включить несколько ключевых элементов.

 

 

 

 

 

 

Мнения других клиентов

Ничто так не вселяет уверенность в магазине, как то, что многие люди воспользовались его предложением. Таким образом, в основе электронного бизнеса лежит получение положительных отзывов , которые, конечно же, необходимо заслужить. Умный «трюк» — разместить выбранные комментарии под описанием продукта — вам не нужно удалять отрицательные или нейтральные, потому что такие голоса повышают доверие к предложению.

Также стоит позаботиться о том, чтобы отзывы о магазине появлялись в социальных сетях, например, в профиле бренда на Facebook или Instragram. Это также ценный источник информации и элемент укрепления доверия.

Блог

Блог — очень важный элемент стратегии контент-маркетинга, который должен быть основой для продвижения любого электронного магазина. Размещение ценных консультативных статей на веб-сайте магазина повышает доверие к вашему бизнесу — покупатели могут видеть, что кто-то работает на эту компанию и постоянно пытается обновлять содержимое веб-сайта. Статьи также следует публиковать на внешних порталах, поскольку это увеличивает охват и, следовательно, узнаваемость бренда магазина. Клиенты гораздо больше доверяют тому, что знают.

Подробные контактные данные

Это должно быть очевидно для любого интернет-продавца. На сайте магазина следует разместить как можно больше информации о компании. Одной публикации правил недостаточно. Стоит создать отдельную вкладку, где покупатели найдут данные о магазине, контактные телефоны отделов или — особенно эффективное решение — фотографии коллектива сотрудников (при условии, что они настоящие, а не купленные на складе).

Способы оплаты

Чем больше способов оплаты доступно в магазине, тем выше к нему доверие. Более того, это работает на благо самих клиентов, которым не нужно беспокоиться о том, что, если у них нет, например, ApplePay, они не будут делать покупки в данном магазине. Также очень важно, чтобы покупатели могли определить стоимость доставки до того, как бросить товар в корзину — они не должны удивляться этому на этапе завершения транзакции (это одна из самых частых причин отказа от корзины покупок).