Клиенты ненавидят стоять в очереди, чтобы заплатить за свои покупки. И тут на помощь приходят кассы самообслуживания https://ixr.tech/ru/mini-cash-desks.

Касса самообслуживания

Длинные очереди могут быть большим сдерживающим фактором, и клиенты часто уходят, если им приходится ждать слишком долго. Это приводит к потере продаж, потере лояльности клиентов и ухудшению качества обслуживания клиентов.

Что такое самообслуживание и почему оно так популярно?

Описанная в общих чертах концепция самообслуживания относится к процессу оплаты товаров в розничной торговле с помощью методологии самообслуживания, часто полностью или частично поддерживаемой с помощью интеллектуальных технологий.

Популярность касс самообслуживания росла в течение нескольких лет, и после вспышки COVID она стала предпочтительным способом оплаты покупок для многих клиентов. Это сокращает время ожидания в очереди и сводит к минимуму контакты как с персоналом, так и с другими покупателями.

Меньше ожидания означает лучшее обслуживание клиентов. Повышение удовлетворенности клиентов приведет к повышению лояльности клиентов и увеличению продаж для розничных продавцов.

Кроме того, длинные очереди клиентов неудобны и мешают работе. Сокращение очередей на кассе и оптимизация процесса оплаты упрощают ведение бизнеса и создают менее напряженную среду для персонала и клиентов:

Минимизируйте время ожидания клиентов в очереди, чтобы заплатить
Уменьшите потерянные продажи
Оптимизировать использование персонала
Снизить нагрузку на персонал
Ombori о преимуществах самостоятельной оплаты
Наши новые решения для самообслуживания являются мощными, универсальными и простыми в развертывании. Они работают на стандартном оборудовании и легко интегрируются с вашими существующими системами. Их легко настроить в соответствии с вашими уникальными требованиями и фирменным стилем.

Меньше ожидания: вместо того, чтобы стоять в очереди к кассе с персоналом, клиенты могут пойти к любой свободной кассе и сразу же выписаться. Это снижает вероятность того, что они уйдут, не совершив покупки.
Гибкая планировка магазина: пункты самообслуживания могут быть размещены по всему магазину , что позволяет покупателям производить оплату, где бы они ни находились. Это сокращает очереди возле касс и сокращает время, которое они проводят в магазине в ожидании оплаты.
Более эффективное развертывание персонала : с помощью самообслуживания персонал может быть переведен для выполнения других задач. У них появляется больше времени для работы с запросами клиентов.