Компания Как поясняется в сообщении, согласно установившейся традиции, сами потребители различных товаров и услуг выделили победителей по разным номинациям, а не специально подобранное жюри.

В определенных общероссийских изданиях, а также в интернете размещалась анкета с конкретным вопросом: «Какую марку Вы считаете лучшей?». На данный вопрос отсутствовали варианты ответов, а были перечислены только категории товаров. Потребителям предлагалось самостоятельно вписывать бренды.

«НДВ-Недвижимость» с годовым объемом продаж, за текущий год, составляющим около 100 миллиардов рублей, по результатам народного голосования стала самой востребованной в своей категории.

«Мы «будем продолжать держать» свою марку надежности и в дальнейшем. Нам предстоит совершенствовать сервис и заниматься внедрением  новейших технологий, в том числе технологий связанных с 3D-визуализацией», — в соответствии с приводимым в материалах компании комментарием Александра Хрусталева – генерального директора и владельца «НДВ-Недвижимость».

Обладателями звания народной марки, в других сферах стали следующие компании: «Эльдорадо», «Момент», Ceresit, «Ростелеком», «Долфин», Vitek, «Русское молоко», HP, Makfa и другие.

В последние годы становятся всё более востребованными среди клиентов элитные новостройки Санкт-Петербурга. На сайте  http://www.redapplerealty.ru/elite_houses/ имеются предложения по продаже элитного жилья, многих соискателей эти предложения смогут заинтересовать.