Немногие вещи кажутся такими же типичными для Нью-Йорка, как квартира-лофт. Хотя лофты составляют лишь около 10 процентов продаж жилья на Манхэттене в любой момент, они стали очень востребованными призами, и, по-видимому, каждый телевизионный или кинематографический персонаж из Нью-Йорка просто так живет в роскошном, но непринужденном лофте в некоторых старое промышленное здание.
Но какие характеристики придают квартире статус «лофт»?
В самом строгом смысле чердак — это квартира в здании, которое раньше было промышленным, и поэтому обладает определенным набором особых эстетических и архитектурных характеристик. «Настоящий чердак находится в здании, которое было построено для промышленных целей», — объясняет брокер Дуглас Эллиман Люси Ачето. «И стандарты промышленного строительства отличаются от стандартов жилых, поэтому у вас, как правило, высокие потолки, большие окна, более толстые стены и полы, и пропорции очень открыты — они не были разделены, как традиционные квартиры».
Брокер Citi Habitats Кэри Ларсен, который специализируется на таких типах недвижимости, говорит, что когда она описывает недвижимость как чердак, «это, как правило, большое открытое пространство с высокими потолками». И у них, как правило, есть остатки, которые говорят об их прежнем промышленном использовании, такие как «высокие потолки, открытые трубы, открытые балки». Асето соглашается: «Многие детали оригинального промышленного использования были оставлены, чтобы придать текстуру свойств».
Тем не менее, каждый лофт будет немного отличаться, и они не обязательно будут определяться набором контрольных функций. «Все эти вещи являются частью чердака, но не каждый чердак должен иметь эти вещи», — отмечает Ларсен. «Вы не найдете все те же функции. На его основе это большое, адаптируемое пространство».
Из-за их размера и гибкости использования, лофты первоначально стали популярны среди художников, которые использовали их в качестве комбинации жилых помещений и рабочих студий. «Многие художники перешли на чердаки и оставили макет открытым, чтобы они могли в них работать», — говорит Ачето. Фактически, эта тенденция стала достаточно распространенной, и в 1982 году в Нью-Йорке был принят так называемый «Закон о лофт» ( подробнее об этом здесь ), предназначенный для защиты жильцов, незаконно проживающих в коммерческих зданиях, путем предоставления им определенных прав и требующих от арендодателей здания до жилого кодекса.
По этой причине вы, как правило, находите больше лофтов в кварталах, которые когда-то были индустриальными, но превратились в центры для художников (например, Сохо и Трибека, а в последнее время — Уильямсбург и Бушвик), что могло бы в значительной степени объяснить их желанную позицию в культурное воображение.
Это также объяснило бы, почему вы видите разработчиков и агентов по недвижимости, пытающихся выдумать определение.
В наши дни, когда вы видите, как разработчики превращают бывшие промышленные здания в законные (хотя и очень дорогие) лофты, например, в The Williamsburg The Mill Building или на Конвер-стрит , 275 в Ред-Хуке, существует также множество списков, которые можно перебросить вокруг. термин «чердак» для дозы заместительного гламура.
«У вас есть эти свойства, называющие себя« чердак », которые немного расплывчаты», — говорит Ларсен. «Многие из них — просто дуплексы с надземной комнатой или мезонином, и люди называют их лофтами. Это может быть другим определением лофта, но это не означает, что большинство людей думают о лофтах».
«Квартира типа« чердак »на самом деле не чердак, потому что это не промышленное здание», — добавляет Ачето. «Это может быть квартира с высокими потолками, большими окнами и открытой планировкой. Но она похожа на чердак, а не на чердак».