[:ru][:ru]Термины об интернет - рекламе.[:]

Реклама в Интернете – это реклама, размещаемая во всемирной сети с представлением определенных товаров, услуг или компании. Интернет сегодня является таким же каналом для передачи рекламной информации, как почта, телевидение или радио. Реклама в Интернете позволяет не только охватить широкий круг потенциальных потребителей продукции, но и отслеживать ключевые показатели эффективности проведения рекламных кампаний и выстраивать взаимоотношения с пользовательской аудиторией. Советуем вам сайт компании youliker.ru, здесь вы сможете заказать накрутку подписчиков в вконтакте.

Существуют самые разные виды рекламы в глобальной сети, причем Интернет реклама отличается сравнительно низкой стоимостью.

Медийная реклама предусматривает размещение на тематических и специализированных сайтах информационных баннеров с рекламными ссылками. Баннеры могут быть представлены в виде графических объектов, картинок, анимации или комбинированных роликов с текстовой рекламой. Медийная реклама служит для повышения узнаваемости компании, информирования широкой аудитории о продукте и проводимых рекламных акциях.

Поисковая оптимизация – это совершенствование содержимого сайта для того, чтобы Интернет-ресурс занял высокие позиции в выдачи поисковых систем по нужным ключевым запросам. Таким образом, поисковая оптимизация позволяет существенно увеличить количество посетителей, набирающих запрос в поисковой машине Яндекс, Rambler или Google.

Поисковая оптимизация предполагает комплексную работу над наполнением сайта уникальным содержанием, устранением технических ошибок и изменением структуры страниц для того, чтобы Интернет-ресурс, в конечном счете, соответствовал бы требованиям поисковых систем.

Контекстная реклама – один из видов Интернет рекламы, предусматривающий размещение рекламных блоков со ссылкой на сайт рекламодателя на страницах поисковых систем и тематических сайтах. Контекстная реклама привязывается к определенным ключевым словам и показывается в зависимости от поискового запроса пользователя, либо содержания конкретной веб-страницы. Тем самым, обеспечивается точное нацеливание рекламы на ту аудиторию, которая может быть заинтересована в предлагаемых продуктах или услугах.

Тематическая реклама позволяет рекламодателям в Интернете привлечь внимание широкого круга пользователей, которым интересны определенные товары или тематика бизнеса. Такая реклама предполагает почтовую рассылку писем с интересной информацией и новостями требуемой тематики добровольным подписчикам.

E-mail маркетинг – это один из популярных видов продвижения и рекламы в глобальной сети, поскольку электронной почтой сегодня регулярно пользуется подавляющее количество людей для связи со своими друзьями и коллегами по работе. E-mail маркетинг включает в себя такие меры, как отправка почты с новостями и рекламной информацией своим подписчикам, рассылка рекламы коммерческим организациям и частным лицам на адреса электронной почты, взятые из свободных источников в Интернете.

Социальный маркетинг в общем смысле – это маркетинг, заключающийся в разработке рекламных мер для продвижения определенных социальных ценностей или идей. Однако в Интернете под социальным маркетингом понимают продвижение компании или продукта в социальных сетях, которые в последние годы приобрели огромную популярность у пользователей.

Рекламирование в социальных сетях хорошо тем, что реклама на таких площадках пользуется самой высокой степенью доверия у людей. В социальной сети «Одноклассники» или «ВКонтакте» можно создать группу, относящуюся к тематике сайта или конкретному продукту, которая и станет основной рекламной площадкой.[:]