«Техас Патрол» изготавливался как простая, надежная, недорогая замена традиционным легким самолетам  с матерчатой обивкой. В результате работы был разработан проект, вместивший в себе многие преимущества самолетов тридцатых годов Патрол. Но, при всём этом, «Техас Патрол» имеет современную универсальную конструкцию также ему необходимо купить аэродромную технику для удобства обслуживания.
Начиная с восьмидесятых годов, было построено около шестидесяти самолетов этой модификации.
В конструкции самолёта используются алюминиевые детали, соединяемые надёжными заклепками. Крыло построено из трубчатых алюминиевых деталей с пенопластовыми наполнителями. Готовая конструкция самолета обтягивается прочной тканью.Легкий самолет
На «Техас Патрол» можно монтировать различные виды двигателей. Сначала на первых моделях, в основном, ставили 2-хцилиндровые двигатели при мощности около сорока лошадиных сил. Впоследствии, могли использовать даже двигатели Volkswagen, Subaru, Opel и BMW.
Основные характеристики лёгкого самолёта «Техас Патрол»: максимальная скорость — 140 км/ч, скорость поворота — 58 км/ч, скорость подъёма — 7 м/с, минимальное расстояние взлета 70 м, а при посадке — 100 м, предел максимальной высоты 3500 м.
С самого начала этот самолет не планировался для продажи, он был изготовлен для того, чтобы быть простым рабочим летательным аппаратом и выполнять конкретные задачи. Но этот самолёт привлекал всеобщее внимание. Привлекательная универсальность и отличные параметры этого самолета позволили стать заслуженно популярным.
Барбара Хостен: самая знаменитая стюардесса в мире
12 июля отмечается Всемирный день бортпроводника. Многие люди, работавшие в этой сфере, сумели прославиться. Вспомним самых знаменитых стюардесс.Легкий самолет
В 1970 году Барбара Хостен представляла Гренаду на конкурсе «Мисс Мира» и ушла оттуда с победой. После этого девушка сделала довольно интересный выбор: карьере модели она предпочла работу стюардессы. Видимо, судьба, все же, уготовила ей другую участь, потому что бортпроводницей она работала недолго.
В этот день аэропорт Хитроу стал местом ужасной авиакатастрофы. Самолет «Boeing 777», несмотря на счастливое сочетание чисел в названии, загорелся в тот момент, когда оторвался от земли. Практически сразу же самолет потерял левое крыло. Барбара, которая работала стюардессой на этом самолете, пыталась спасти пассажиров, перемещая их в более безопасную зону самолета. Когда пилоты смогли посадить самолет на землю, Харрисон не стала спасаться, а продолжала помогать пассажирам покинуть салон. Но выбраться из самолета живой ей так и не удалось: обгоревшее тело стюардессы было найдено возле мужчины в инвалидной коляске. Бесстрашная бортпроводница в последние секунды своей жизни старалась спасти человека из горящего самолета.