Магазин одежды — планировка и оборудование

Реализации одежды может принести неплохую прибыль при правильном подходе и следовании рекомендациям специалистов. Успешная раскрутка взаимосвязана с планировочными решениями, которые отразятся на подборе соответствующего оборудования.

Стандартный комплект

Основная часть оборудования для магазина одежды хорошо известна и подходит для большинства торговых точек. Однако существуют некоторые нюансы и это нельзя упускать из виду.

Чтобы развесить пальто и куртки, шубы и плащи, платья и блузки понадобятся напольные стойки и вешала. Их располагают непосредственно в центральной части и лучше установить в правой половине.

Более мелкие предметы гардероба размещают на стеллажах и полках. Самые интересные модели располагают примерно на уровне глаз, добавляя светодиодную подсветку.

Майки и джинсы удобно положить прямо на столе. Покупателю проще перебирать размеры и быстрее найти подходящую модель.

В стоковых магазинах часто используют корзины-накопители. Обширный ассортимент приведет к поиску нужной вещи и нередко подбирается два или три предмета.

Обязательно располагают несколько больших зеркал в зале и примерочных. Число последних зависит от метража, на сто метров хватит от двух до четырех.

Манекены следует нарядить брендами из коллекций. Удачный подбор приводит к закупке всего комплекта, несмотря на высокую цену.

На решетках и в витринах найдется место для различных аксессуаров. Такие элементы востребованы и охотно раскупаются.

Не помешает позаботиться о мебели для посетителей и персонала. Нужны кресла и стулья, столы и банкетки.

Нюансы планировки

Расстановка оборудования не терпит дилетантизма. Неправильное размещение снижает поток посетителей и вырастают риски.

Правая половина магазина отдается лучшим брендам и удастся выставить самые дорогие модели. Бояться отпугнуть не нужно, поскольку до 70 процентов продаж происходит сразу у входа.

Зал следует разделить на зоны, открытые для просмотра. Потенциальный покупатель должен охватить сразу несколько зон. Администратору проще наладить контроль и усилить меры безопасности.

К левой части переходят позже и лучше установить здесь больше стеллажей и полок для одежды средней и невысокой ценовой категории. Главная покупка приводит к поиску дополнительных компонентов и аксессуаров, чтобы создать индивидуальный комплект.

При разделении на зоны не забывают о возрастных категориях. Наибольший интерес вызывают разделы для малышей и молодежи. Именно молодые люди проявляют себя как активные покупатели и готовы превратиться в постоянных клиентов.

Обстановка бутика говорит о создании определенной атмосферы. Вкладываются средства в дорогостоящий ремонт. Лучше всего подходит оборудования, созданное в помощью сборных систем. Хромированные трубы — https://ruto.ru/hromirovannye-truby и детали подчеркивают красоту вещей и поднимают престиж.

Справедливости ради следует заметить, что хромированное оборудования остается универсальным и всегда прекрасно впишется в любой магазин. Собирается стандартный вариант или эксклюзивная конструкция, способствующая размещению лучших экспонатов.

Подбор элементов при выборе системы (Джокер: https://ruto.ru/sistema-joker) происходит индивидуально. В каталоге интернет-магазина легко найти трубы и комплектующие, обладающие износостойкостью, эстетическим видом и долгим сроком эксплуатации.