Методы продвижения каналов на Twitch

В современном Интернете сложно найти геймеров, которые не слышали о суперпопулярной потоковой платформе Twitch. Этот ресурс предоставляет функции для трансляции на большую аудиторию, обычно связанную с компьютерными играми и другой развлекательной тематикой. Организация таких трансляций ни в коем случае не бесплатна — ведущие могут получать огромный доход от добровольных пожертвований зрителей, рекламных показов и других методов монетизации. Независимо от прибыли ясно одно — чем больше людей смотрит на вас, тем выше уровень потенциального дохода. На сегодняшний день существует накрутка фолловеров, на специальных сайтах.

Какие текущие методы продвижения каналов на Twitch актуальны?

  • Интересный и оригинальный контент. Контент-продвижение — одно из лучших решений, которое только можно придумать. Если у вас есть оригинальная концепция или яркое изображение, оно может стать вирусным — другие блоггеры напишут о вас статьи на сайтах в Интернете, а другие блоггеры будут снимать видеоролики. Благодаря этому количество подписчиков и зрителей начнет расти. Яркий пример — 84-летняя бабушка Ширли Карри, играющая в Скайриме. Да, у нее вообще нет игровых навыков, но многие люди обращают на нее внимание, потому что где еще можно увидеть пенсионеров, играющих в компьютерные игры.
  • Продвигайте себя в других источниках. Если о вас никто не пишет и не вспоминает, это не значит, что вы не можете продвигать себя. В социальных сетях, на форумах и игровых сайтах существует довольно много групп, в которых вы можете рассказать свою историю, о начале потоковой передачи мультимедиа и о своем энтузиазме по поводу определенных игр — таким образом вы можете повысить свою видимость и постепенно стать подписчиков. Вы можете размещать рекламу бесплатно или за плату, а также покупать статьи и видео у владельцев веб-сайтов.
    Свяжите видео с другими потоковыми медиа. Многопользовательская совместная работа — это формат совместной работы для потоковой передачи многопользовательских игр, который очень популярен на Twitch и других потоковых ресурсах. Ничто не может помешать популярному ведущему попросить фанатов подписаться на своего коллегу для проведения так называемого «рейда» на его прямую трансляцию. Конечно, если у вас нет друзей с людьми, популярными в сообществе Twitch, вам придется вложить много денег в рекламу. Стоимость такого рекламно-синдицированного контента, ссылок в социальных сетях и т. Д. Довольно высока.
  • Продвигайте свой стрим на Youtube и других видео платформах. Сейчас там очень популярны такие форматы, как основные моменты, позволяющие запечатлеть самые интересные моменты из трансляции. Автор канала с подсветкой вырезал интересные моменты из известного ведущего и разместил их на канале в формате компиляции. Не забудьте разместить в описании ссылки на все выделенные лица. Вы также можете запросить этот тип выбора, согласовав с автором канала свое участие во всех предстоящих изменениях. Аналогичным образом работает реклама в группе ВКонтакте, также вы можете размещать видео на всеобщее обозрение. Преимущество ВКонтакте в том, что пользователи социальной сети могут делать репосты и ставить лайки самим, тем самым распространяя информацию среди друзей (они могут видеть все действия в своей ленте).
  • Таргетированная реклама. При продвижении сайтов анкоры могут покупать баннеры на сторонних ресурсах, рекламные посты с анонсом трансляции, участвовать в различных конкурсах анкоров на популярных сайтах, поэтому репортеры этих ресурсов будут их записывать. Здесь нужно быть очень внимательным и проверять эффективность каждого метода, потратив небольшую сумму на продвижение. В противном случае можно будет исчерпать весь рекламный бюджет и получить от него практически нулевые выбросы.
    Все вышеперечисленные методы позволяют получить большое количество реальных подписчиков и зрителей, которые будут смотреть ваше шоу, и могут получить финансовое поощрение в виде пожертвований и подписок. Но на начальных этапах развития канала Twitch такие меры обычно неэффективны по простой причине — вам не хватает начального критического трафика. Представьте, что зрители приходят на ваш Twitch по рекомендациям из других источников, а вы сидите один и разговариваете сами с собой. Человек сидел бы в такой спокойной атмосфере, а потом продолжал бы вот так ходить по сети.