Фото АБН

ГУП «Московский метрополитен» в одностороннем порядке расторгает договор с оператором рекламы ООО «Трейд Компани». Об этом в столичном метро сообщили в понедельник.

Главный маркетолог «Трейд Компани» Эдвард Лисовский подтвердил, что компания получила уведомление о расторжении контракта, передает РБК. Он добавил, что такое решение было ожидаемо.

Напомним, московское метро сообщило, что намерено расторгнуть договор с рекламным подрядчиком, на прошлой неделе. В подземке пояснили, что компания обязалась предоставить новую банковскую гарантию, однако не сделала этого. Действующая гарантия действовала до 1 декабря. Контракт стоимостью 22,7 млрд рублей был заключен с «Трейд Компани» сроком на десять лет.

Источник: https://abnews.ru/2017/12/04/moskovskij-metropolitenreklamnyj-podryadchik/