Компания Opel (http://www.opelbook.ru/) добровольно сделала следующий шаг в соответствии с будущими требованиями и правилами по сокращению выбросов как CO2, так и NOx. Со второго квартала 2016 года, помимо официальных данных о расходе топлива и количестве СО2, будут публиковаться данные о расходе топлива, измеренные в соответствии с требованиями цикла WLTP. Кроме того, инженеры компании недавно начали работу по реализации мер по снижению выбросов NOx за счет применения технологии избирательного каталитического восстановления (SCR) в дизельных двигателях. Это также добровольная мера, направленная на досрочное улучшение результатов ввиду предстоящего введения так называемого Стандарт выбросов RDE (Real Driving Emissions), который вступит в силу в 2017 году. Opel стремится предоставлять услуги по измерению выбросов со всей необходимой прозрачностью.

Opel начинает наступление на снижение расхода топлива и выбросов

«События и обсуждения в последние недели и месяцы показали, что существует чрезвычайно высокая концентрация общественного внимания к автомобильной промышленности и что пора действовать, основываясь на фактах и ​​извлеченных уроках», — сказал д-р Карл, генеральный директор Opel Group. Томас Нойман. «Для меня очевидно, что обсуждение дизельных двигателей и их выбросов является своего рода поворотным моментом. Мир больше не тот, что был раньше. Мы не можем игнорировать этот факт, и именно автомобильная промышленность должна изменить восприятие новых реалий ».

Расход топлива и выбросы CO2

Со второго квартала 2016 года, помимо официальных данных о расходе топлива и количестве CO2 модельного ряда Opel, будут публиковаться данные о расходе топлива, измеренные в соответствии с требованиями цикла WLTP, поскольку первая модель с такой информацией будет публиковаться. быть новым поколением Astra (http://www.opelbook.ru/astra). Эта процедура испытаний получила широкое признание в автомобильной промышленности и предназначена для достижения более высокой репрезентативности полученных данных, максимально приближенных к фактическим значениям потребления и выбросов, которые потребители могут установить в реальной эксплуатации.

Согласно планам ЕС с 2017 года, ранее использовавшаяся процедура испытаний NEDC («Новый европейский ездовой цикл») будет заменена более современным стандартом для измерения расхода топлива и выбросов WLTP («Всемирная согласованная процедура испытаний легковых автомобилей» — «Согласованная процедура испытаний автомобилей»). Тест WLTP также проводится в лаборатории, но основан на строгих процедурах тестирования, которые ближе к данным о расходе топлива и выбросах CO2 в реальных дорожных условиях. Этот новый цикл испытаний является важной предпосылкой для сохранения основы для получения стандартизованных результатов с высокой степенью повторяемости и воспроизводимости, которые могут служить основой для сравнения отдельных продуктов на рынке.

Технология SCR

Opel также принимает немедленные меры по снижению выбросов оксидов азота (NOx). Инженеры автопроизводителя из Рюссельсхайма начали работу над оптимизированными решениями для повышения эффективности выхлопных систем дизельных двигателей, соответствующих стандарту Euro 6, путем применения технологии избирательного каталитического восстановления SCR для улучшения результатов в соответствии с будущими требованиями стандарта RDE. RDE (Real Driving Emissions) — это норма выбросов при вождении в реальных условиях, которая дополнит существующие методы испытаний, измеряющих выбросы автомобилей непосредственно на дороге.

«Наш анализ, проведенный в последние месяцы, показывает, что в наших автомобилях нет устройств, которые дают нам информацию о том, были ли автомобили испытаны в определенном цикле испытаний. Несмотря на этот факт, мы считаем, что можем еще больше повысить эффективность меры. по снижению оксидов азота в наших дизельных двигателях, соответствующих стандарту Euro 6, путем применения технологии избирательного каталитического восстановления SCR, чтобы сделать важный позитивный шаг на пути к соблюдению будущих требований RDE », — сказал д-р Нойманн. Мы используем системы SCR в качестве массового решения для наших двигателей, соответствующих стандарту Euro 6. -сертифицированные дизельные двигатели, что делает следующий шаг вперед в разработке более современных, более экономичных и экологически чистых технологий».

Работа над мерой SCR для дальнейшего улучшения характеристик дизельных агрегатов, соответствующих стандарту Euro 6, уже ведется, и мы ожидаем, что ее внедрение в производство начнется летом 2016 года. Этот шаг также будет включать в себя добровольную полевую кампанию по повышению удовлетворенности клиентов: в общей сложности 43 000 автомобилей этой марки уже ездят по дорогам Европы (Zafira Tourer, Insignia (мануал) и Cascada). Теперь эти автомобили получат новые настройки, в которых они будет готов к реализации.

Генеральный директор Opel Group доктор Карл-Томас Нойман также призвал к повышению прозрачности отношений между автомобильными компаниями и регулирующими органами в Европе. «В Соединенных Штатах компании обязаны представлять и подробно раскрывать полную философию и технологию настройки системы сокращения выбросов уполномоченным службам. Я бы хотел, чтобы мы переняли эту практику и в Европе ». В связи с этим генеральный директор Opel также выразил желание предложить всем автомобильным компаниям, работающим в Европе, принять участие в договорном соглашении для большей прозрачности.