ПЯТЬ ПРЕИМУЩЕСТВ ИНВЕСТИРОВАНИЯ В ТРЕНИНГ ПРОДАЖ ДЛЯ ВАШЕЙ КОМАНДЫ

Даже самые лучшие продукты и услуги не продаются. Они должны продаваться должным образом, и мастерство вашего отдела продаж оказывает глубокое влияние на удовлетворенность ваших клиентов. Благодаря постоянному обучению продажам вы сможете лучше расширять свою клиентскую базу, удерживать таланты и иным образом способствовать успеху не только вашего бизнеса, но и компаний, которые работают с вами. Советуем вам сайт компании karpov.com.ua, здесь вы сможете пройти тренинг по продажам!

  1. Talk the Talk — Понимание словарного запаса ваших клиентов может повысить способность вашей команды по продажам на более глубоком уровне общаться со своими потенциальными клиентами и клиентами. Инвестируя в более значимые отношения, ваши потенциальные клиенты будут чувствовать, что с ними говорят как со сверстниками, а не как с продажей.

У каждой клиентской базы разные потребности, желания и способы говорить о своих проблемах. Клиент может быстро услышать разницу от специалиста по продажам, который действительно понимает свою отрасль, и который просто продвигает продукт. Получите вашу команду, чтобы узнать их промышленность изнутри и снаружи.

  1. Лучшие практики — Предполагать, что продавцы всегда придерживаются лучших практик, безрассудно. Разработка согласованного графика тренировок дает вашей команде возможность помнить об этих стратегиях и продолжать практиковать ключевые приемы, способствующие успеху. Это также помогает команде избегать вредных привычек, задавать неправильные вопросы или упускать возможности строить реальные отношения со своими потенциальными клиентами.

Не каждая возможность сбыта является идеальной компоновкой, и поэтому важно, чтобы группа ваших сверстников опиралась на передовой опыт, когда появляются такие сложные перспективы.

Заблаговременное знание о том, что не каждая перспектива будет идеально подходить, и вооружение этими знаниями позволяют команде вести более откровенные беседы на переднем крае, в конечном итоге экономя время потенциального клиента и не позволяя вашим продавцам заставлять продукт на тех, кто не нуждается.

  1. Улучшенное понимание продуктов и услуг — легче закрыть продажи, если вы знаете продукт или услугу изнутри и снаружи. Тренинги по продажам обучают представителей о продуктах и ​​услугах, которые они представляют, гарантируя, что они смогут выделить наиболее применимые функции и помочь потенциальным клиентам понять, почему эти продукты или услуги помогут расширить их

Если вы посетили своего доктора от простуды, и он прописал Тайленол, а затем вы посетили его 3 недели спустя для перелома ноги, и он снова прописал Тайленол … вы можете не доверять ему. Это единственное лекарство, которое он использует? Он инвестировал в Tylenol? Почему он хочет, чтобы я так сильно использовал Тайленол? Ваши торговые представители не должны чувствовать, что им всегда следует назначать «Тайленол».

На самом деле, иногда может быть лучше порекомендовать небольшую услугу или даже конкурента — но хороший специалист по продажам не сможет этого сделать, если он действительно не понимает свою услугу и проблемы, которые он решает для каждого клиента .

  1. Улучшенная способность удерживать лучшие таланты — Ваши лучшие продавцы ищут роста. Рост не только в их доходах, но и в их личном и профессиональном развитии. Продолжая обучение, вы гарантируете, что они растут не только в качестве продавца, но и расширяют свои возможности для роста внутри компании.

Некоторые торговые представители ищут возможности для управления, в то время как другие стремятся сделать продажи более сложными. Непрерывное образование позволяет вам взаимодействовать со всей вашей командой и узнавать больше об их сильных и слабых сторонах, а также об их стремлениях на будущее. Лучшее понимание ваших представителей во время этого процесса означает, что они захотят придерживаться компании по мере ее роста.

  1. Лучшее прогнозирование — тренинг по продажам учит представителей, как установить реалистичные цели продаж и, что более важно, как достичь этих целей. Торговый представитель, который действительно понимает процесс продаж, точно знает, что нужно для привлечения нового клиента, и может лучше прогнозировать для себя (и руководства), что они будут производить каждый месяц.

Преимущества лучшего прогнозирования в компании далеко идущие, но для клиента это также огромная выгода. Клиенту больше не нужно иметь дело с «отчаянным» торговым представителем, который постоянно навязывает ему плохую репутацию, потому что он должен достичь своей квоты на конец месяца. Образованные представители понимают свой прогноз развития событий и перед каждым месяцем точно знают, сколько у них возможностей сбыта. Комфорт, который приносят эти знания, позволяет представителю ставить интересы клиента на первое место и обеспечивать надлежащее соответствие продаж.