Распространенные ошибки начинающих копирайтеров

Сегодня многие предпочитают удаленную работу на себя трудовым будням в офисе. Одна из сфер, которая привлекает фрилансеров, — заработок на текстах. Продающие и информационные статьи неизменно пользуются спросом. Однако начинающие копирайтеры нередко допускают ряд ошибок, из-за чего их путь к вершинам мастерства сильно усложняется.

Чего следует избегать

Самая распространенная ошибка — обилие лишних слов. Это касается и большого количества лишних вводных конструкций, и «лирических отступлений» по смыслу. Начинающему автору сложно сразу избавиться от этой привычки. Здесь действует простое правило: если что-то можно убрать из текста, и его смысл от этого не поменяется, то нужно убирать.

Еще одна типичная ошибка — смешение разных стилей. Во-первых, сразу определитесь, для какой целевой аудитории пишется текст, обращаетесь ли вы к читателю на «ты» или на «вы», используете ли в тексте разговорные конструкции. Придерживайтесь выбранного стиля до конца. Во-вторых, нужно определиться, пишете ли вы нейтральный текст или высказываете личную точку зрения.

При написании текстов многие копирайтеры используют длинные предложения, сложные конструкции, причастные и деепричастные обороты. Некоторым кажется, что так текст выглядит более «авторитетным». На самом деле, чем проще и понятнее написана статья, тем больше вероятность, что ее дочитают до конца. Это не значит, что от сложносочиненных предложений стоит отказаться совсем. Главное — соблюдать меру и не перегружать текст.

Если вы только начинаете свой путь в копирайтинге, вам будет сложно самостоятельно найти заказчика. Сегодня существуют специальные биржи заработка на текстах, которые позволят вам писать статьи за деньги и постоянно оттачивать мастерство.