[:ru]Нужен аккумулятор для погрузчика? Тогда вам стоит перейти на этот сайт , потому что именно здесь вы сможете найти  качественные аккумуляторы ,узнать больше можно тут.

[:ru]Как работает свинцово-кислотный аккумулятор?[:]

Изобретенная французским врачом Гастоном Планте в 1859 году, свинцовая кислота стала первой аккумуляторной батареей для коммерческого использования. Несмотря на преклонный возраст, химия свинца и сегодня широко используется. Есть веские причины для его популярности; свинцовая кислота является надежной и недорогой на основе цены за ватт. Есть несколько других аккумуляторов, которые обеспечивают объемную мощность дешевле, чем свинцово-кислотные, и это делает аккумулятор экономически эффективным для автомобилей, автомобилей для гольфа, вилочных погрузчиков, судовых и источников бесперебойного питания (ИБП).

Структура решетки свинцово-кислотного аккумулятора изготовлена ​​из свинцового сплава. Чистый свинец слишком мягкий и не выдерживает сам по себе, поэтому добавляются небольшие количества других металлов, чтобы получить механическую прочность и улучшить электрические свойства. Наиболее распространенными добавками являются сурьма, кальций, олово и селен. Эти батареи часто называют «свинец-сурьмой» и «свинцом-кальцием».

Добавление сурьмы и олова улучшает глубокую цикличность, но это увеличивает потребление воды и увеличивает необходимость выравнивания . Кальций уменьшает саморазряд, но положительная свинцово-кальциевая пластина имеет побочный эффект роста из-за окисления сетки при перезарядке. Современные свинцово-кислотные батареи также используют легирующие вещества, такие как селен, кадмий, олово и мышьяк, чтобы снизить содержание сурьмы и кальция.

Свинцовая кислота является тяжелой и менее прочной, чем системы на основе никеля и лития при глубоком цикле. Полный разряд вызывает напряжение, и каждый цикл разрядки / зарядки постоянно лишает батарею небольшой емкости. Эта потеря невелика, когда батарея находится в хорошем рабочем состоянии, но затухание увеличивается, когда производительность падает до половины номинальной емкости. Эта характеристика износа распространяется на все батареи в различной степени.

В зависимости от глубины разряда свинцовая кислота для применений с глубоким циклом обеспечивает от 200 до 300 циклов разряда / зарядки. Основными причинами его относительно короткого срока службы являются коррозия сетки на положительном электроде, истощение активного материала и расширение положительных пластин. Это явление старения ускоряется при повышенных рабочих температурах и при использовании высоких токов разряда[:]