[:ru]Управление проектами http://tsk-green.ru/upravlenie_proektami_p.html — это отдельно разработанная область управления с собственной методологией, программными средствами, профессиональными знаниями, методами и инструментами. Инновационный опыт показывает, что внедрение проектного менеджмента может снизить производственные затраты до 15%.
Особенность управления проектом — передача прав, полномочий и ответственности за достижение целей проекта одному лицу — руководителю проекта.

[:ru]Комплексное управление проектами [:]

 

Как происходит управление проектом в строительстве

Его задача — взаимодействие с клиентом и проектировщиками, поставщиками и владельцами, сотрудниками компании и другими внешними подрядчиками. Руководитель должен обладать следующим набором профессиональных и личных навыков:
— знание процессов, этапов и инструментов управления проектом;
— знание технологии строительства, проектно-сметная документация и разрешения, цены
в строительстве;
— знание основ современного управления;
— способность вести сложные и проблемные переговоры;
— лидерские качества и т.д.
При управлении проектом руководитель и его команда должны планировать, контролировать и управлять следующими шагами в разработке и реализации проекта:
1. Подготовка проектной миссии и управление интеграцией проекта. На первом этапе определяются цель и задачи проекта. На основе проектно-сметной документации, деловой корреспонденции, отчетов о совещаниях, встреч с автором и аудиторией проекта, показателей объема и стоимости, специфики работ, методов производства,
финансовые, технические, временные и другие ограничения и предположения. Здесь проект сравнивается со стратегией, политикой, текущей рабочей нагрузкой и доступной ресурсной базой компании. Соберите всю информацию,
обобщает и анализирует руководителя проекта.
2. Инициирование. Это второй шаг, необходимый руководителю для принятия решения о начале работы над проектом.
Решение принимается на основе информации, полученной на первом этапе, и анализа условий договора. Решение по проекту доводится до сведения всех заинтересованных сторон.
3. Планирование. Этот шаг начинается с разработки производственного проекта. Он включает график работы с данными о видах работ и их продолжительности. В расписании отображаются предыдущее и следующее задания, исполнители (работники, команды) и менеджеры (производственные задания), а также все необходимые ресурсы, метод и график их выполнения. С такой детализацией и недельным отчетом о выполненных работах у нас есть объективная информация о задержке или опережении графика и статусе проекта в целом. Созданная модель оптимизирует процесс строительства с учетом ограниченных финансовых, людских и материальных ресурсов. На этапе планирования должны быть согласованы дополнительные требования клиента, а также используемые стандарты. Выявлены потенциальные риски, разработаны профилактические и корректирующие мероприятия.[:]