Техническое обслуживание отопительного котла или водонагревателя должно выполняться только авторизованными сервисными компаниями. Во время визита сервисного техника вы сможете прояснить любые неясности, касающиеся работы устройства. Воспользоваться услугами обслуживания газового оборудования можно на сайте компании Газпрофсервис — лучшая альтернатива Горгазу в Севастополе!.
Сервис котла - как встретить хорошего специалиста

 

 

 

 

Надежный специалист

Профессионализм которого подтверждается не только знанием устройств и новейших технологий. Также пользователю следует обратить внимание на:

  • — время ремонта устройства — с момента уведомления о неисправности до его снятия в отопительный сезон должно пройти не более 24 часов;
  • — оснащение техника по обслуживанию соответствующим оборудованием и инструментами — они позволяют эффективно выполнять все работы, связанные с диагностикой, очисткой и настройкой устройства. Соответственно, специалист должен иметь, например: электрический счетчик, датчик давления газа, детектор газа для проверки газонепроницаемости устройства, насос для пополнения давления в расширительном баке, анализатор выхлопных газов и пылесос для очистки устройства;
  • — наличие запасных частей — у сервисного техника должны быть запасные части, необходимые для выполнения услуги в первый раз;
  • — гарантийное обслуживание — каждый визит специалиста по обслуживанию должен завершаться отчетом, подтверждающим выполнение услуг, указанием всех действий и предоставлением гарантии.

 

Хороший специалист должен не только вовремя прийти на прием (в случае опоздания сообщить по телефону), но и оставить заказ. В этом случае стоит подписать с ним постоянный договор на обслуживание, что, как уже упоминалось ранее, выгодно для обеих сторон.

Продолжительность обслуживания

Еще одна важная проверка правильности и надежности проведения опроса — это его продолжительность. Опытный и компетентный сервисный техник выполняет комплексное обслуживание проточного водонагревателя.через 1-1,5 часа, подвесной котел через 1,5-2 часа, стоячий котел через 2-2,5 часа. Конечно, это время может быть увеличено при возникновении непредвиденных сложностей при разборке устройства.

Куда сообщать о сбое

Заказчик может выбрать один из различных методов сообщения. Это зависит от организации обслуживания данного производителя устройства и типа неисправности.