Шумозвукоизоляция

Мы посвятили годы нашей карьеры акустического https://www.ticho.ru/ консультанта, чтобы помочь клиентам и конечным потребителям найти идеальные акустические решения для их проблем. Одна из основных проблем, которая часто возникает, — это необходимость уточнить, какой сценарий лучше всего подходит для клиента. Простое желание «исправить это» может быстро сбить вас с пути, поскольку каждое решение сопряжено со своим набором компромиссов. Убедитесь, что вы собираетесь использовать правильные акустические материалы в своем коммерческом проекте звукоизоляции.

Приведенные ниже вопросы были тщательно отобраны, чтобы помочь вам выбрать решение (а), которое будет идеальным для вашего приложения. Как только мы выясним точные параметры вашей проблемы, мы свяжемся с вами в течение 12-24 часов, чтобы предложить ассортимент продуктов или решение, которое, как мы знаем, удовлетворит ваши потребности.

Плохая акустическая практика
Например, мы видели, как клиенты добавляли 2 дополнительных акустических слоя гипсокартона к уже жесткой стене в попытке заблокировать проникновение большего количества шума. Бюджет не был проблемой, но проект больше не уменьшал шума. Проблема? Звук вибрировал сквозь стену, и в результате дополнительные слои никак не ослабляли уровень шума. Вместо этого им нужен был разделительный слой — со ступенчатой ​​конструкцией стоек и упругими зажимами для стоек, чтобы уменьшить вибрацию через стену и обеспечить требуемое снижение шума.

В другом случае клиент пытался не допустить проникновения звука в апартаменты из бара ресторана внизу. Они думали, что будет легко поглотить звук и уменьшить общую передачу шума. Однако на открытой конструкции ниже уже имелась огнестойкая изоляция, нанесенная распылением, что затрудняло установку без значительных затрат на осмотр.

Часто мы видим, что отели и фирмы по управлению недвижимостью тратят тысячи долларов, пытаясь сделать своих арендаторов счастливыми, но если они тратят свои деньги не в том месте, они заканчивают тем, что получают плохие результаты и разочаровывают клиентов.

Мы применяем тщательные критерии к каждому процессу выбора продукта и следим за тем, чтобы наши клиенты были проинформированы о характеристиках продукта и данных, чтобы они могли принять наиболее обоснованное решение.