[:ru]Хотите получить согласование с росавиацией? Тогда переходите на этот сайт.

[:ru]СОГЛАСОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА С АЭРОПОРТАМИ.[:]

 

Искусство строительства аэропорта: временная шкала
При проектировании нового аэропорта или расширении существующего объекта необходимо затратить много времени и усилий на то, чтобы продумать планировку. Это включает в себя все, от позиционирования взлетно-посадочной полосы до того, как аэропорт будет влиять на окружающую среду и людей, которые живут и работают поблизости. Компания  изучила те факторы, которые проектировщики и дизайнеры должны учитывать при строительстве аэропорта:

Аэропорты не просто строятся на земле, доступной без какой-либо мысли, вложенной в них. Расположение и расположение взлетно-посадочной полосы имеет решающее значение для бесперебойной работы аэропорта, поэтому очень много мыслей вкладывается в то, как это строится по отношению к зданию терминала. Факторы, влияющие на проектирование аэрокосмической взлетно-посадочной полосы, включают экологические и геологические проблемы, воздействие уровней шума, существующие препятствия и локализованные погодные условия.

Экологические и геологические проблемы
Аэропорты не могут работать, не оказывая какого-либо воздействия на окружающую среду или окружающую территорию, но важно рассмотреть вопрос о том, как это можно уменьшить или улучшить. Эксплуатация аэропорта может оказать существенное влияние на местное водоснабжение в связи с загрязнением от ряда процессов. Поэтому очень важно, чтобы очистные сооружения были рассчитаны на такие проблемы, как канализация и разливы топлива.

Крайне важно, чтобы геологические последствия строительства и эксплуатации аэропорта были учтены на начальном этапе проектирования. Здания аэропорта и самолеты, которые используют взлетно-посадочную полосу, чрезвычайно тяжелы, поэтому земля, на которой построены фундаменты, должна быть стабильной. Он будет нуждаться в поддержке больших весов, с огромным количеством бетона, используемого только для строительства взлетно-посадочных полос. Если бы Земля уступала дорогу, когда аэропорт был в рабочем состоянии, это было бы опасно для тех, кто использует объекты.

Уровни Шума
С увеличением объема авиаперевозок, более крупные аэропорты строятся в непосредственной близости от жилых районов. Поэтому очень важно, чтобы конструкторы учитывали воздействие на местное население, особенно когда речь заходит о шуме самолета. Это влияние можно уменьшить, просто планируя ориентацию взлетно-посадочной полосы, а также реализуя взлетно-посадочные маршруты, которые меньше летают над наиболее густонаселенными районами.

Препятствия
Как естественные, так и искусственные препятствия будут оказывать влияние на дизайн аэропорта. Горные районы могут влиять на характер ветра вокруг аэропорта. То, как воздух нагревается или охлаждается при циркуляции вокруг гор, имеет жизненно важное значение, поскольку это может создавать сильные и непредсказуемые ветры и опасные уровни турбулентности. Это также может быть проблемой с высокими зданиями,которые расположены в непосредственной близости.

Погодные Условия
Местные погодные условия должны быть изучены до начала строительства аэропорта, чтобы можно было определить преобладающее направление ветра. Самолеты должны взлетать и садиться в соответствии с направлением ветра. Таким образом, взлетно-посадочная полоса должна быть расположена так, чтобы наилучшим образом использовать преимущества ветра.

Будущее аэропортов
спрос на авиаперелеты продолжает расти, и аэропорты будущего должны будут расширяться для удовлетворения этих потребностей. Будущее развитие аэропорта будет иметь влияние на то, как он спроектирован, даже если невозможно точно знать, какие требования будут через 20 лет. Дизайн и планировка зданий и земельных участков вокруг аэропорта должны быть достаточно гибкими, поскольку это позволит в будущем легче осуществлять расширение и уменьшить влияние, которое оно окажет на существующие операции. Одной из современных тенденций является строительство бесстолпных зданий,которые гораздо проще расширить.

Аэропорты все больше сосредотачиваются на увеличении доходов. Это теперь влияет на проектирование и позиционирование аэропорта с самого начала процесса. Розничные возможности в пределах аэропорта являются важным элементом операций. Поэтому важно рассмотреть, где они будут размещены, чтобы наилучшим образом воспользоваться потребностями пассажиров. Даже земля вокруг аэропорта пригодится для строительства гостиниц, офисов и грузовых перевозок.

В каждом факторе нашей жизни мы пытаемся ограничить воздействие, которое мы оказываем на окружающую среду, и наше использование воздушного транспорта не является исключением. В будущем дизайн аэропортов будет в большей степени ориентирован на использование зеленых и возобновляемых источников энергии, таких как биомасса и ветер. Здания также теперь предназначены для максимального использования естественного света, чтобы уменьшить потребление энергии и сделать опыт более приятным для пассажиров.

Технический прогресс окажет значительное влияние на будущее проектирования аэропортов, особенно в том, что касается ИТ-систем. Там будет меньше опоры на людей для таких операций, как регистрация и безопасность. Кроме того, прилагаются большие усилия для улучшения движения багажа по всему аэропорту, включая багажную карусель, которая используется в своем нынешнем виде уже более полувека. Возможно, однажды ваша сумка может быть перевезена в пункт назначения для вас.

В следующий раз, когда вы посмотрите на проектирование аэропорта, подумайте о большом объеме работ, которые пошли на проектирование объекта. Существует целый ряд важных соображений и вопросов, которые ежедневно затрагивают проектировщиков и проектировщиков.[:]