В текущем году зафиксирован пик продаж гостиниц, находящихся в собственности столичных властей. Об этом заявил накануне представителям СМИ исполнительный вице-президент Jones Lang LaSalle Hotels по России и СНГ Марина Усенко.
«Гостиницы, находящиеся на балансе муниципальной собственности, продаются для того, чтобы пополнить городскую казну. Поступившие в бюджет средства будут направлены на другие цели», — заявила Усенко.
Исполнительный вице-президент Jones Lang LaSalle Hotels заявила, что столичные чиновники к настоящему времени уже реализовали крупные гостиничные комплексы, в числе которых «Radisson Славянская», «Метрополь», «Будапешт», «Националь». Данные объекты располагаются в центре столицы.
Как утверждает Марина Усенко, в 2013 году чиновники столицы намереваются реализовать объект «Гостиничная компания».
По мнению исполнительного вице-президента Jones Lang LaSalle Hotels, в следующем году на продажу могут быть выставлено также несколько гостиничных комплексов, принадлежащих частным лицам.
«Гостиницы не приносят значительной прибыли, потому что, если объект возводится с «нуля», то банки, как правило, одобряют кредит под строительство со ставкой 11% годовых. В такой ситуации, оптимальная доходность – это 17-18%», — подчеркнула Марина Усенко. Несмотря на это, исполнительный вице-президент Jones Lang LaSalle Hotels утверждает, что спрос на строительство гостиниц у инвесторов растет.