Студенты и электронное обучение

Студенты и электронное обучение

Для многих Интернет — это неотъемлемый элемент повседневной жизни, используемый в различных сферах жизни для достижения различных целей. Естественным следствием его динамичного развития стало его использование в учебном процессе. Университеты все чаще внедряют дистанционное образование, предлагая студентам электронное обучение. Дистанционное обучение в вузах Москвы можно получить по Интернету. Воспользоваться подбором учебного заведения и организацией поступления в вуз можно на www.ecvdo.ru.
электронное обучение

 

 

 

 

 

 

 

 

В дополнение к широко признанным преимуществам электронного образования для студентов, преподавателей и самих университетов, есть также некоторые новые проблемы, которые должна решить каждая из сторон. Для студентов электронное обучение означает, прежде всего, большую независимость и ответственность за организацию рабочего времени, регулярность, пунктуальность или внимательность в общении с преподавателем. Взамен студенты получают, прежде всего, большую гибкость учебного процесса, что имеет большое значение в то время, когда стало обычным практиковать одновременное обучение в нескольких областях или совмещать учебу с работой.

Отношение учащихся, в том числе студентов университетов, к электронному обучению — тема, часто обсуждаемая в опросах. Студенческое сообщество в основном принимает формы дистанционного обучения, рассматривая их как естественное следствие развития информационных и коммуникационных технологий, а желаемой образовательной моделью является смешанное обучение .

Большинство студентов знают, что обучение с использованием электронного обучения, по сравнению с обучением традиционным способом, требует большей независимости, лучшей организации учебного времени и большей мотивации.

Они видят преимущества дистанционного обучения, такие как экономия времени и гибкость, возникающие в результате отсутствия необходимости посещать занятия в классе в определенном месте и в определенное время, а также индивидуальный темп и интенсивность обучения или более высокая эффективность работы. С другой стороны, к указанным ими недостаткам электронных уроков можно отнести, прежде всего, ограничение прямого контакта с преподавателем и возникающие проблемы с внутренней мотивацией и самодисциплиной. Однако следует подчеркнуть, что большинство студентов хотят участвовать в электронных курсах и оценивают их положительно.