Subaru XV - обзор автомобиля

Представление модели Subaru XV состоялось в сентябре 2013 г. в городе Франкфурте. Мощный внедорожник с платформой Subaru Impreza оказался намного габаритней, чем его предшественник хэтчбек. Автомобиль с габаритами 445 см – 178 см – 157 см получил высокий клиренс в 220 мм и колёсную базу в 2635 мм.

Subaru XV - обзор автомобиля

Брутальный и энергичный внедорожник, выполненный в фирменном стиле, бросается в глаза агрессивностью передка, шестиугольной решеткой радиатора, хромированными крыльями и необычными фонарями. Конструкторы удачно сочетали спортивный характер XV и функциональность авто. Салон полностью идентичен с салоном Impreza. Дисплей центральной консоли расположен посреди приборной панели, багажное отделение не более 310 л., но, опустив задний ряд кресел, его объем можно увеличить до 570 л. Примечательны ходовые характеристики и экономичность этой модели. Группа двигателей: два бензиновых и компактный турбодизель 2.0/147 л. с., в зависимости от комплектации, V бензиновых движков 1.6 и 2.0, мощность 115 л.с. и 150 л.с. Maксимальная скорость, которую может развить Subaru XV равняется 198 км/час.

На рынке России эта модель предлагается в двух вариантах двигателей: 1.6/114 и 2.0/150. К ним в комплекте на выбор 5-ти режимная механическая КПП или же бесступенчатая трансмиссия – к первому двигателю, и 6-ти режимная механическая КПП или та же трансмиссия — ко второму двигателю. Трансмиссия Lineartronic – это новейшая технологическая разработка конструкторов с плавным распределением крутящего момента на колёса авто. Эта инновация помогла увеличить на 5% КПД, за счёт оптимизации внутренних узлов трансмиссия легка и компактна, что уменьшило расход топлива и плавность ходовых качеств.

Subaru XV - обзор автомобиля

XV укомплектован дисковыми тормозами, вентилируемыми спереди, крутящий момент передаётся на все колёса с помощью системы AWD. Оснащена модель системой безопасности высокого уровня. Кузов очень прочный, не смотря на то, что он очень лёгкий благодаря сплаву, используемому при изготовлении автомобиля. Предусмотрена защита водителя от смещения педалей на случай столкновения, а для прочности передних стоек и соединения их с рамой предусмотрены специальные усилительные моменты, за счёт этого деформация автомобиля и салона непосредственно при столкновении минимальна.

Пассажирские сиденья Subaru XV сконструированы так, чтобы максимально обезопасить пассажиров и уменьшить тяжесть травмирования на случай столкновения. Благодаря разработчикам XV обеспечен полным комплектом подушек безопасности, как передних, так и боковых, подушкой безопасности для защиты водителя. У передних подушек структура двойная: они сгибаются по центру, благодаря этому шейные позвонки пассажира защищены при резком торможении. Дополняют комплект подушки безопасности для ног водителя.

 

Если вы хотите, чтобы ваш новый мощный автомобиль всегда был с вами и о его угоне даже не задумывались, приобретите блокиратор колес, который сделает вашу машину ещё более защищённой, так как электроника может дать сбой, а блокиратор всегда будет оберегать машину и делать её более защищённой по сравнению с другими.

Subaru XV - обзор автомобиля