Часто сталкиваетесь с проблемами грузоперевозок? Теперь вы можете забыть об этих проблемах, воспользовавшись
грузоперевозками газели нижний новгород.

Теперь пользоваться грузоперевозками

Тот факт, что доля железных дорог в грузовых перевозках в течение многих лет оставалась неизменной на уровне около 18 процентов.  Железнодорожная сеть во многих местах не только устарела, но и стала примерно на 20 процентов короче после реформы железнодорожного транспорта в 1994 году. Однако увеличение доли железнодорожных перевозок в грузовом транспорте разгрузит дороги, а также будет иметь смысл с учетом целей климатической политики федерального правительства. Годами компания хотела везти больше товаров по железной дороге, но у нее ничего не вышло. Поэтому федеральный министр транспорта Андреас Шойер приглашает вас на 8-ю Национальную конференцию по грузовым перевозкам и логистике во Франкфурте.

Нет недостатка в идеях и планах со стороны федерального правительства. Но реализация оставляет желать лучшего, говорит Урс Майер, эксперт по грузовым перевозкам аналитического центра Agora Verkehrswende. «На мой взгляд, реализация отсутствует, потому что железнодорожные проекты недофинансированы», — говорит он. «Но дело не только в том, что вы просто вкладываете больше денег, и тогда все станет лучше. Есть также ложные стимулы». Есть ложные стимулы, например, в так называемом соглашении об обслуживании и финансировании между федеральным правительством и железными дорогами в отношении железнодорожной инфраструктуры. Государство финансирует расширение и новое строительство, а сама железная дорога должна оплачивать содержание. В то же время ваши инфраструктурные компании должны получать прибыль. Это создает стимул откладывать инвестиции — за счет содержания. Штеффен Билгер подчеркивает, что укрепление железных дорог больше не должно терпеть неудачу из-за денег. Политик ХДС является координатором грузовых перевозок и логистики в Федеральном министерстве транспорта. «В настоящее время мы чувствуем попутный ветер», — говорит он. «Потому что, я думаю, все в Германии поняли, что мы должны больше инвестировать в железные дороги, что теперь у нас есть необходимый бюджет. Конечно, это будет постоянной политической борьбой за то, чтобы это было так. в будущем «.