Перевозка крупногабаритных грузов наземным транспортом очень удобна. Во-первых – это низкая себестоимость услуги, во-вторых – гарантия качества и страховое свидетельство, в третьих – имеется возможность подъехать к любому населенному пункту в строго установленный срок. Такими показателями, на сегодняшний день, не обладает ни один из возможных видов транспортных систем.

Скажем, 20 футовые контейнеры бу невероятно часто используются для морских грузоперевозок, ведь они лучше всего подходят под формат кораблей. Тем не менее, иногда это касается и речной перевозки груза. Правда, это случается не так часто, ведь речные корабли и катера — откровенно маленькие, из-за чего такой контейнер может не подойти. Зато он всегда хорошо впишется в формат баржи, и не важно, для чего она предназначена — для моря или реки. Разумеется, для рек баржи более предпочтительны, ведь они подчиняются течению.

В реках это весьма стабильное и предсказуемое явление, поэтому груз будет доставлен ровно в планируемый срок, а что главное — почти бесплатно. Ведь баржа не расходует топлива или какой-либо другой энергии. Поэтому за само перемещение платить не придется. Хотя, конечно, баржа, как и любое другое судно, требует грамотного обслуживания и ухода. Для железнодорожных перевозок часто покупают недорогие морские контейнеры 40 футов, что неудивительно. Ведь они, пусть некоторых это все же и удивит, эффективнее всего применяются именно на наземном транспорте — таком, как поезд. Рельсы и вагоны это идеальное решение при необходимости довезти что-либо в пределах одного материка или страны.

Технические характеристики контейнеров для перевозок грузов

Компании-перевозчики предлагают своим клиентам несколько видов упаковочных блоков, размер которых зависит от веса и исходных габаритов груза. Основными метрическими показателями для выбора становятся контейнеры 5 тонн.

Для 20 футов используются транзитные железные коробы. В них можно загрузить 22 тонны продукта. Общие габариты: 5,935м*2,335м*2,383м. Для 40 футов используются специализированные супер прочные контейнеры. Их грузоподъемность составляет 30 тонн. Габариты внутреннего пространства: 12,022м*2,352м*2,395м.

Технический регламент грузоперевозки прост. Транспортировка грузов для физических и юридических лиц осуществляется в соответствии с транзитным регламентом, по правилам которого сыпучее и смесовое сырье предварительно упаковывается в стеклотару или полиэтиленовый пакет. Только после окончательной расфасовки формируется блочная партия. Легковоспламеняющиеся, токсичные, ядовитые вещества и смеси с особо сильным запахом дополнительно оборачивают мягкой пленкой. Она не пропускает жидкость и отлично защищает груз от микроповреждений.

Температурный режим для продуктов питания, косметических средств и лекарственных препаратов соблюдается в соответствии с условиями эксплуатации. Перед отгрузкой товар проверяется по нескольким пунктам. Поэтому продажа новых и бу контейнеров связана с соблюдением правил подготовки, выполнением стандартов техники безопасности при погрузке, соответствием сроков доставки.