В настоящее время покупатель при помощи сети Интернет получает ощущение правильной цены, какое было ранее в магазинах, так сообщает основатель «М.Видео» П. Бреев.
Он утверждает, что именно в Интернете совершается большая часть покупок CD и DVD-дисков, видеоигр.
Ведь интернет-магазинам не нужно оплачивать аренду, коммунальные услуги, зарплату продавцам в зале. Бреев заверяет, что его компания сейчас направлена на то, чтобы покупателю стало одинаково удобно покупать технику как в магазине, так и в Интернете.
По статистике в Москве около 10-15% покупателей, совершающих покупки в интернет-магазинах, потом забирают купленные ими товары в обычных магазинах.
Сейчас компания Павла Бреева нацелена на привлечение покупателей при помощи интернет-магазинов. При этом глава компании считает, что в интернете невозможно продать дорогой товар, ведь его покупатель должен видеть собственными глазами.
По словам П. Бреева, розница все-таки сможет иметь достаточно высокий уровень продаж, даже, несмотря на развитие сети Интернет, ведь именно она приносит основную часть дохода.
А интернет-торговля в данный момент больше напоминает розничную торговлю в 90-х годах.
Павел Бреев добавляет, что его «М.Видео» на протяжении двух лет открывает магазины общей площадью в 1 тысячу квадратных метров.