Торговля в Интернете бытовой техникой убивает идею гипермаркетов и супермаркетовВ настоящее время покупатель при помощи сети Интернет получает  ощущение правильной цены, какое было ранее в магазинах, так сообщает основатель «М.Видео» П. Бреев.

Он утверждает, что именно в Интернете совершается большая часть покупок CD и DVD-дисков, видеоигр.

Ведь интернет-магазинам не нужно оплачивать аренду, коммунальные услуги, зарплату продавцам в зале. Бреев заверяет, что его компания сейчас направлена на то, чтобы покупателю стало одинаково удобно покупать технику как в магазине, так и в Интернете.

По статистике в Москве около 10-15% покупателей, совершающих покупки в интернет-магазинах, потом  забирают купленные ими товары в обычных магазинах.

Сейчас компания Павла Бреева нацелена на привлечение покупателей при помощи интернет-магазинов. При этом глава компании считает, что в интернете невозможно продать дорогой товар, ведь его покупатель должен видеть собственными глазами.

По словам  П. Бреева, розница все-таки сможет иметь достаточно высокий уровень продаж, даже,  несмотря на развитие сети Интернет, ведь именно она приносит основную  часть дохода.

А интернет-торговля в данный момент больше напоминает  розничную торговлю в 90-х годах.

Павел Бреев добавляет, что его «М.Видео» на протяжении двух лет открывает магазины общей площадью в 1 тысячу квадратных метров.