Лендинг пейдж делает для вашего бизнеса одну вещь: она привлекает посетителей, которые превращаются в потенциальных клиентов. Это требует тщательного планирования и стратегии. Прочитайте о семи лучших методах создания лендинг пейдж для вашего бизнеса.
Являетесь ли вы блогером, владельцем магазина электронной коммерции или руководителем отдела маркетинга в компании, цель вашего веб-сайта практически всегда одна и та же: превратить посетителей в клиентов.
Но как вы это делаете? Ответ кроется в целевых страницах. Лендинг пейдж — это любая страница вашего сайта, на которой посетители могут совершить определенное действие, будь то подписка на рассылку по электронной почте, покупка нового продукта или просто начало знакомства с вашим брендом.
Лендинг пейдж — отличный способ генерировать лиды и превращать посетителей в клиентов. Без оптимизации ваших целевых страниц для конверсий вам будет трудно превратить этих посетителей в потенциальных клиентов. Вот семь рекомендаций по созданию высокопроизводительных целевых страниц для вашего бизнеса.
1. Сосредоточьтесь на оптимальном клиентском опыте
Легко увлечься оптимизацией ваших целевых страниц для поисковой оптимизации, но вы должны помнить, что клиенты — это люди. Ваше внимание должно быть сосредоточено на создании наилучшего возможного опыта для них, когда они заходят на вашу страницу и переходят по ней.
Спросите себя о том, что им нужно прочитать и увидеть, чтобы совершить покупку. Весь текст и изображения должны быть размещены в соответствии с тем, что вы знаете о поведении и интересах ваших клиентов.
2. Создайте четкий, убедительный заголовок и используйте подзаголовки
Заголовок — это первое, что видят посетители, когда попадают на вашу страницу. Убедитесь, что ваш заголовок достаточно ясен, интересен и убедителен, чтобы они захотели узнать больше. Затем напишите несколько разных подзаголовков для каждого раздела вашей страницы — по одному для каждого абзаца или изображения, которые помогут читателям понять, что происходит в этой области, не будучи слишком многословными или повторяющимися.
3. Включите высококачественное, привлекающее внимание изображение или видео
Первое впечатление имеет значение. Вот почему изображение вашего героя — крупная, заметная графика в верхней части целевой страницы — так важно. Это первое, что увидят ваши посетители, определяя, останутся ли они на вашем сайте или сразу уйдут.
Ваш образ героя должен включать цвета, шрифты и элементы дизайна, которые дополняют визуальную идентичность вашего бренда. Но помните, что самая важная часть — это захват и удержание внимания. Если вы можете использовать видео вместо статического изображения, это еще лучше.
4. Максимально используйте свое позитивное социальное доказательство
Социальное доказательство — это психологический феномен, при котором люди предполагают, что поведение других отражает то, как они должны вести себя в данной ситуации. Это может принимать различные формы: отзывы клиентов на сайте электронной коммерции, одобрение продуктов и услуг знаменитостями, а также рейтинги и отзывы других потребителей.
Это может быть одним из сильнейших факторов, стимулирующих конверсию, особенно в форме отзывов от других клиентов, которые добились успеха с вашим продуктом или услугой. Если вы можете включить фотографию рядом с отзывом, еще лучше!
5. Используйте несколько механизмов конверсии на своей странице
Важно, чтобы у пользователей были различные способы перехода на вашу целевую страницу. Например, разрешить им легко нажимать на кнопку призыва к действию, но также предоставить отдельную опцию для пользователей, которые предпочитают заполнять форму или связываться по телефону. Подумайте о желаемых конверсиях и о том, как вы можете максимально упростить их достижение.
6. Улучшите свою целевую страницу с помощью чат-бота или агента живого чата
Добавление функций живого чата на вашу целевую страницу позволяет пользователям получать ответы на вопросы, которые у них могут возникнуть о вашем продукте или услуге, в режиме реального времени, прежде чем совершать покупку. Подумайте о найме команды чат-агентов, привлеченных на аутсорсинг, чтобы повысить производительность ваших целевых страниц и помочь вам получить больше потенциальных клиентов.
7. A/B тестирование — ключ к успеху целевой страницы
A / B-тестирование или сплит-тестирование включает в себя создание двух версий веб-страницы и сравнение их коэффициентов конверсии с течением времени, чтобы увидеть, какая из них работает лучше. Это может быть чрезвычайно полезно, когда вы пытаетесь оптимизировать свои конверсии. Используя этот метод, вы можете многократно улучшать производительность вашего сайта, внося незначительные изменения и наблюдая, как они влияют на поведение пользователей на вашем сайте.
Вывод
Лендинг пейдж — это основной шлюз для потенциальных клиентов, позволяющий получить доступ к вашему продукту или услуге. На целевых страницах вы рекламируете конкретные продукты или услуги и приглашаете посетителей к немедленным действиям. Однако для создания целевых страниц, которые конвертируются в продажи, требуется гораздо больше, чем просто разместить на странице несколько копий и изображений и надеяться на лучшее.
Вы теряете продажи, если у вас нет Лендинг пейдж, которая конвертирует. Этот список практических советов поможет вам создавать целевые страницы с высокой конверсией, которые приносят результаты.