Духи можно выбрать по разным критериям: например, по сезону, возрасту или стилю. Также можно выбрать аромат https://www.kpk-parfum.ru/katalog/, соответствующий вашей индивидуальности. Согласно классификации, полученной в результате длительного исследования поведения покупателей в отношении парфюмерии, можно выделить четыре основные категории мужчин и женщин: свежесть, воздух, земля, огонь.

Ароматы для вас

Эта классификация, которая является результатом длительного наблюдения за разнообразной клиентурой, позволяет определить соответствия, существующие между парфюмом и всеми составляющими элементами личности (голосом и вкусами с точки зрения запахов, вкусов, цветов и т. д.) напитки, художники, ткани, окружающая среда и т. д.).

Человек, относящийся к категории «свежесть», обладает яркой и яркой личностью. Этот человек по натуре очень весел и полон идей. Они любят смеяться, и иногда им трудно направить ее безграничную энергию. Они сохраняют непосредственность своей молодости с праздной и праздничной стороной. Этот человек часто имеет спортивный вид, умеет с большой энергией очаровать и навязать свои идеи: они достаточно прямые и неприхотливые.

Существуют основные отличительные черты личности:

Ароматы: эта личность любит ароматы с запахами, близкими к природе, и более образные ароматы. Их привлекут, например, ароматы свежих цветов (женщины особенно оценят ландыш, сирень, фрезию или пион), скошенной травы, водянистых фруктов и цитрусовых. Этой категории людей также могут нравиться ароматы ароматических трав, зеленые и растительные ноты или свежие древесные ноты, такие как ветивер, грань Nouvelle Fraîcheur, или даже морские ароматы.
Напитки: их любимые напитки — свежевыжатые фруктовые соки, лимонады и газированная вода с добавлением лимона. Вечером им особенно понравятся такие коктейли, как мохито, кайпиринья, джин-тоник и шампанское! Вообще говоря, этот тип личности больше ценит чай, чем кофе.
Вкусы: этому человеку нравится все свежее и полезное. Они могут быть веганами, любят салаты, свежие фрукты и итальянские блюда. Одним словом, они любят простую и солнечную готовку.
Цвета: предпочитают очень яркие, откровенные и свежие цвета (коралловый, оранжевый, абрикосовый, ярко-розовый, канареечно-желтый и зеленый).
Ткани: «свежий» человек любит легкие, даже воздушные ткани и натуральные ткани, такие как хлопок, лен, эластичные ткани и джинсы.
Внутренние помещения: привлекают цветочные мотивы, чисто-белые или очень светлые тона (особенно для мужчин), этот профиль людей также любит яркие, кислотные оттенки, светлое дерево и функциональную мебель (особенно для женщин). Главная комната женщины — это спальня (поэтому основной цвет и стиль мебели в ее спальне очень хорошо отражают ее личность). Для мужчин эстетика спальни обычно не так важна.
Открытые пространства: они любят пикники на траве, велосипедные прогулки, компании друзей, музыку и танцы.