Автоматизация бизнес-процессов — это стратегия, в рамках которой предприятия используют технологии для организации своего персонала и систем с помощью рабочих процессов. Процессы — это совокупность действий, которые продвигают ваш бизнес к определенной цели. На сайте https://crm.bizraise.pro/avtomatizaciya_processov.html можно ознакомиться подробнее с данной информацией.

Автоматизация бизнес-процессов компании

О процессах автоматизации

Автоматизация бизнес-процессов выходит за рамки традиционного управления данными и записями и переходит к передовым программным системам и программам, которые интегрируют все ваши приложения. Автоматизация может позволить вашей компании поддерживать контроль над различными вопросами, такими как отношения с клиентами, аналитика, планирование, продажи, стандартизация и разработка. Автоматизация может быть нацелена не только на сложные задачи в области информационных технологий, такие как управление пользователями системы и устранение неполадок в сети, но и на такие программы, как службы маркетинга по электронной почте.

Данный процесс поддерживает ваших работников умственного труда и помогает минимизировать операционные расходы, освобождая персонал для выполнения задач более высокого уровня. Клиенты становятся счастливее, потому что вы можете немедленно помочь им и сократить количество человеческих ошибок. В организациях, где отношения являются главными, он может значительно улучшить взаимодействие между людьми и процесс принятия решений, а также обеспечить прозрачность в режиме реального времени.

Пункты

Три основных принципа включают:

Это позволяет компаниям организовывать, интегрировать и автоматически выполнять.
Он централизует ваши процессы с максимальной прозрачностью, поскольку сохраняет нетронутой вычислительную архитектуру. Он объединяет бизнес-функции, которые по логике должны быть более интегрированы, и распределяет их по всей компании.
Он решает ваши задачи, ориентированные на человека, и сводит к минимуму необходимость личного взаимодействия.
Существует четыре типа автоматизации, прогрессирующих по сложности:

Базовая автоматизация: Базовые центры автоматизации-это простые рабочие места в вашей организации, предоставляющие централизованное место для хранения всей связанной информации. Например, использование централизованного средства обмена сообщениями для темы или группы обеспечивает прозрачность в общении вместо сокрытия информации в различных учетных записях электронной почты.
Автоматизация процессов: Это документирует и управляет вашими бизнес-процессами для обеспечения согласованности и прозрачности задач. Он более мощный, чем базовая автоматизация, и может управляться специальным программным обеспечением и приложениями.
Автоматизация интеграции: Более сложная, чем автоматизация процессов, автоматизация интеграции позволяет машинам наблюдать за тем, как люди выполняют задачи, и повторять эти действия. Однако люди должны определять правила. Например, вы можете интегрировать программное обеспечение службы поддержки клиентов. Это может дать вам результаты контрольного списка поддержки клиентов, обработанного для каждой жалобы клиента, и назначить персонал, когда это необходимо.